Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов
 

Фронтальный погрузчик на комбинированном ходу

Локотрактор на комбинированном ходу
Локотрактор на комбинированном ходу
Локотрактор на комбинированном ходу
Локотрактор на комбинированном ходу
Локотрактор на комбинированном ходу
Колёсный фронтальный погрузчик на комбинированном ходу купить
Колёсный фронтальный погрузчик на комбинированном ходу купить
Колёсный фронтальный погрузчик на комбинированном ходу купить
Колёсный фронтальный погрузчик на комбинированном ходу купить
Фронтальный погрузчик на комбинированном ходу купить
Фронтальный погрузчик на комбинированном ходу купить
Погрузчик на комбинированном ходу
Погрузчик на комбинированном ходу купить
Погрузчик на на комбинированном ходу купить

Внимание: фронтальный погрузчик может быть практически от любого производителя, любую стандартную модель оснастим комбинированным ходом, способ перемещения по железнодорожным путям может быть как фрикционным (как на фото) так и шинами по рельсам, все варианты обсуждаются, собственное производство в СПб, привозите к нам обычный погрузчик, забираете погрузчик с комбинированным ходом.

Мощный и производительный фронтальный погрузчик Caterpillar 950GC оснащённый комбинированным ходом, он может передвигаться как дороге, так и по рельсам, железнодорожное шасси выпускается и убирается гидравлически за считанные минуты, это хороший вариант как для строительства или ремонта железных дорог.

Фронтальный колёсный погрузчик CAT 950GC оснащён дополнительным фрикционным приводом и железнодорожными колёсными парами, позволяющими  передвигаться по железнодорожным рельсам с достаточно высокой скоростью, шарнирно-сочленённая рама и шины большого диаметра позволяют погрузчику вставать на рельсы и сходить с них даже вне оборудованных площадок.  

Железнодорожное шасси никак не уменьшает способности погрузчика вне рельсовых путей, он также может перемещаться по дорогам, менять навесное оборудование и выполнять стандартные функции погрузчика.

Преимущества данного решения в том, что на погрузчик вместо ковша можно установить:

  • снежный отвал
  • вращающуюся щётку
  • роторный снегоотбрасыватель

Всё это позволяет эффективно чистить от снега не только дороги и прилегающие территории, но и железнодорожные пути.

  • Предусмотрено множество вариантов сменных ковшей для различных задач, есть также не стандартные ковши от альтернативных производителей.
  • Можно установить стрелу для погрузочно-разгрузочных работ, гидравлическую лебёдку или воздушный компрессор.

Таким образом, колёсный погрузчик на комбинированном ходу способен выполнять множество задач, а также добраться по рельсам в самые труднодоступные места.

  • Фронтальные погрузчики CATERPILLAR отвечают самым высоким требованиям к надежности, производительности и топливной эффективности, они также отличаются очень долгим сроком службы. 
  • Погрузчики изначально спроектированы для длительной и тяжёлой работы в самых жёстких условиях, прочность их несущей рамы в разы выше даже специально разработанных локомобилей и тяговых модулей.
  • Собственный вес погрузчика вдвое превышает вес большинства локомобилей, например таких как UNIMOG, что положительно влияет на выполнении различных функций на рельсах
  • Шарнирно-сочленённая рама улучшает манёвренность, облегчает установку машины на рельсах и сход с рельс, уменьшает радиус поворота.
  • Стальные железнодорожные колёса с индукционной обработкой не изнашиваются так, как пневматические шины.
  • Двигатель погрузчика в разы мощнее, чем у большинства локомобилей и тяговых модулей имеющихся на рынке.
  • Сервисное обслуживание и запчасти можно получить в любой точке РФ и СНГ, благодаря развитой сети сервисных центров CAT в России и СНГ.

Удобство эксплуатации

Лучшая в своем классе кабина оператора обеспечивает непревзойденный уровень комфорта, за счёт высоты расположения кабина обеспечивает превосходный обзор, интуитивно понятные и эргономичные органы управления позволяют оператору полностью сконцентрироваться на работе.

По желанию заказчика спереди погрузчика может быть установлена сцепка СА-3, таким образом он может выполнять функции локомотива, перемещать по рельсам платформы или вагоны с грузом, погрузчик может быть оснащён воздушным компрессором и ресиверами для сжатого воздуха, чтобы во время маневровых работ торможение состава осуществлялось воздушными тормозами вагонов.

- Фронтальный погрузчик Caterpillar 950GC в режиме маневрового тягача способен перемещать составы весом до 1500 тонн при нулевом уклоне, или до 1000 тонн уклоне  3% - 5%, что в некоторых случаях позволяет заменить собой локомотив.

- При наличии на Ваших путях уклонов и радиусов, мы готовы сделать индивидуальный расчёт максимального тягового усилия, которое сможет обеспечить погрузчик CAT 950GC.

Технические характеристики: 

 

В РЕЖИМЕ ЛОКОМОТИВА (ТЯГОВОГО МОДУЛЯ ВАГОНОВ)

Колёсный погрузчик оборудованный комбинированным ходом и оснащённый сцепками СА-3  способен перемещать составы весом до 1500 тонн при нулевом уклоне, или до 1000 тонн уклоне  3% - 5%, что в некоторых случаях позволяет заменить собой локомотив, мы готовы рассчитать его реальное тяговое усилие с учётом уклонов и радиусов Ваших путей.

Ширина колеи: 1520 мм (возможна другая ширина по запросу);

Встроенный воздушный компрессор мощностью 1670 л/мин и воздушная магистраль позволяют осуществлять торможение собственными тормозами вагонов.

Мы готовы оснастить комбинированным ходом и другие модели погрузчиков CAT, Hitachi, Hyundai, John Deere и так далее.

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА CAT 950GC

Двигатель: модель CATERPILLAR ® C7.1  полезная мощность 151.0 кВт (228,3 л.с.) (SAE 1349)

Эксплуатационная масса: 18 676.0 кг.

Максимальная технически допустимая масса: 23 300 кг.

Эксплуатационные характеристики

Вместимость ковшей:  2,5–4,4 м3

Усилие отрыва: 147.0 кН

Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте 40°: 11 197.0 кг. (с жёсткие шинами)

Опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 11 197 кг.
Номинальная грузоподъёмность: 5 500 кг.
Высота оси шарнира ковша при максимальной высоте подъема: 4 188 мм
Объем ковша c кромкой, загрузка 110%: 3.7 м³

Коробка передач

1-я передача переднего хода 7.0 км/ч

2-я передача переднего хода 12.5 км/ч

4-я передача переднего хода 34.0 км/ч

1-я передача заднего хода 7.0 км/ч

2-я передача заднего хода 12.5 км/ч

3-я передача заднего хода 22.0 км/ч

3-я передача переднего хода 22.0 км/ч

Гидросистема

Система рабочего оборудования — дополнительная 3-я функция, максимальное давление при расходе: 70 л/мин (давление 20 680 кПа)

Система рабочего оборудования — максимальная производительность насоса: 248.0 л/мин (2200 об/мин)

Система рабочего оборудования — максимальное рабочее давление при расходе 50 ± 1,5 л/мин: 27 900 кПа

Длительность рабочего цикла - опускание порожнего ковша под собственным весом: 2.8 секунды

Продолжительность цикла работы гидросистемы — подъем из транспортного положения: 6.1 секунды

Тормоза: соответствуют требованиям стандарта ISO 3450

Шины

18:00 x 25 (если погрузчик будет оборудован фрикционным рельсовым ходом)

Кабина

Конструкции ROPS/FOPS соответствуют требованиям стандартов ISO 3471 и ISO 3449 уровень II

Объем заправочных емкостей

Система охлаждения 48 литров

Размер топливного бака:  290 литров

Бак гидросистемы: 120 литров

Дифференциал и бортовые редукторы: задние 38.0 литров, передний мост 40.0 литров

Картер двигателя: 20 литров

Коробка передач: 45 литров

Размеры

Высота нижнего шарнира ковша в транспортном положении: 655 мм

Высота подъема стрелы: 3 649 мм

Максимальная высота нижнего шарнира ковша: 4 188 мм

От осевой линии заднего моста до края противовеса: 2 001 мм

Высота до верха конструкции ROPS: 3 458 мм

Высота до верха выхлопной трубы: 3 596 мм

Расстояние от средней линии заднего моста до сочленения рамы: 1 650 мм

Угол поворота ковша назад при максимальном подъеме: 60 градусов

Угол разгрузки при максимальном подъеме: 52 градуса

Угол поворота ковша назад при транспортировке: 45 градусов

Угол поворота ковша назад на уровне опорной поверхности: 40 градусов

Высота до осевой линии моста: 750 мм

Габариты

Высота до верха капота: 2 568 мм

Дорожный просвет: 460 мм

Колесная база: 3 300 мм

Радиус поворота по внутренней стороне шины: 3 419 мм

Радиус поворота по наружной стороне шины: 6 164 мм

Радиус поворота по наружным краям противовеса: 6 190 мм

Ширина по шинам: 2 745 мм