Внимание: фронтальный погрузчик может быть практически от любого производителя, любую стандартную модель оснастим комбинированным ходом, способ перемещения по железнодорожным путям может быть как фрикционным (как на фото) так и шинами по рельсам, все варианты обсуждаются, собственное производство в СПб, привозите к нам обычный погрузчик, забираете погрузчик с комбинированным ходом.
Мощный и производительный фронтальный погрузчик Caterpillar 950GC оснащённый комбинированным ходом, он может передвигаться как дороге, так и по рельсам, железнодорожное шасси выпускается и убирается гидравлически за считанные минуты, это хороший вариант как для строительства или ремонта железных дорог.
Фронтальный колёсный погрузчик CAT 950GC оснащён дополнительным фрикционным приводом и железнодорожными колёсными парами, позволяющими передвигаться по железнодорожным рельсам с достаточно высокой скоростью, шарнирно-сочленённая рама и шины большого диаметра позволяют погрузчику вставать на рельсы и сходить с них даже вне оборудованных площадок.
Железнодорожное шасси никак не уменьшает способности погрузчика вне рельсовых путей, он также может перемещаться по дорогам, менять навесное оборудование и выполнять стандартные функции погрузчика.
Преимущества данного решения в том, что на погрузчик вместо ковша можно установить:
- снежный отвал
- вращающуюся щётку
- роторный снегоотбрасыватель
Всё это позволяет эффективно чистить от снега не только дороги и прилегающие территории, но и железнодорожные пути.
- Предусмотрено множество вариантов сменных ковшей для различных задач, есть также не стандартные ковши от альтернативных производителей.
- Можно установить стрелу для погрузочно-разгрузочных работ, гидравлическую лебёдку или воздушный компрессор.
Таким образом, колёсный погрузчик на комбинированном ходу способен выполнять множество задач, а также добраться по рельсам в самые труднодоступные места.
- Фронтальные погрузчики CATERPILLAR отвечают самым высоким требованиям к надежности, производительности и топливной эффективности, они также отличаются очень долгим сроком службы.
- Погрузчики изначально спроектированы для длительной и тяжёлой работы в самых жёстких условиях, прочность их несущей рамы в разы выше даже специально разработанных локомобилей и тяговых модулей.
- Собственный вес погрузчика вдвое превышает вес большинства локомобилей, например таких как UNIMOG, что положительно влияет на выполнении различных функций на рельсах
- Шарнирно-сочленённая рама улучшает манёвренность, облегчает установку машины на рельсах и сход с рельс, уменьшает радиус поворота.
- Стальные железнодорожные колёса с индукционной обработкой не изнашиваются так, как пневматические шины.
- Двигатель погрузчика в разы мощнее, чем у большинства локомобилей и тяговых модулей имеющихся на рынке.
- Сервисное обслуживание и запчасти можно получить в любой точке РФ и СНГ, благодаря развитой сети сервисных центров CAT в России и СНГ.
Удобство эксплуатации
Лучшая в своем классе кабина оператора обеспечивает непревзойденный уровень комфорта, за счёт высоты расположения кабина обеспечивает превосходный обзор, интуитивно понятные и эргономичные органы управления позволяют оператору полностью сконцентрироваться на работе.
По желанию заказчика спереди погрузчика может быть установлена сцепка СА-3, таким образом он может выполнять функции локомотива, перемещать по рельсам платформы или вагоны с грузом, погрузчик может быть оснащён воздушным компрессором и ресиверами для сжатого воздуха, чтобы во время маневровых работ торможение состава осуществлялось воздушными тормозами вагонов.
- Фронтальный погрузчик Caterpillar 950GC в режиме маневрового тягача способен перемещать составы весом до 1500 тонн при нулевом уклоне, или до 1000 тонн уклоне 3% - 5%, что в некоторых случаях позволяет заменить собой локомотив.
- При наличии на Ваших путях уклонов и радиусов, мы готовы сделать индивидуальный расчёт максимального тягового усилия, которое сможет обеспечить погрузчик CAT 950GC.
В РЕЖИМЕ ЛОКОМОТИВА (ТЯГОВОГО МОДУЛЯ ВАГОНОВ)
Колёсный погрузчик оборудованный комбинированным ходом и оснащённый сцепками СА-3 способен перемещать составы весом до 1500 тонн при нулевом уклоне, или до 1000 тонн уклоне 3% - 5%, что в некоторых случаях позволяет заменить собой локомотив, мы готовы рассчитать его реальное тяговое усилие с учётом уклонов и радиусов Ваших путей.
Ширина колеи: 1520 мм (возможна другая ширина по запросу);
Встроенный воздушный компрессор мощностью 1670 л/мин и воздушная магистраль позволяют осуществлять торможение собственными тормозами вагонов.
Мы готовы оснастить комбинированным ходом и другие модели погрузчиков CAT, Hitachi, Hyundai, John Deere и так далее.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА CAT 950GC
Двигатель: модель CATERPILLAR ® C7.1 полезная мощность 151.0 кВт (228,3 л.с.) (SAE 1349)
Эксплуатационная масса: 18 676.0 кг.
Максимальная технически допустимая масса: 23 300 кг.
Эксплуатационные характеристики
Вместимость ковшей: 2,5–4,4 м3
Усилие отрыва: 147.0 кН
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте 40°: 11 197.0 кг. (с жёсткие шинами)
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 11 197 кг.
Номинальная грузоподъёмность: 5 500 кг.
Высота оси шарнира ковша при максимальной высоте подъема: 4 188 мм
Объем ковша c кромкой, загрузка 110%: 3.7 м³
Коробка передач
1-я передача переднего хода 7.0 км/ч
2-я передача переднего хода 12.5 км/ч
4-я передача переднего хода 34.0 км/ч
1-я передача заднего хода 7.0 км/ч
2-я передача заднего хода 12.5 км/ч
3-я передача заднего хода 22.0 км/ч
3-я передача переднего хода 22.0 км/ч
Гидросистема
Система рабочего оборудования — дополнительная 3-я функция, максимальное давление при расходе: 70 л/мин (давление 20 680 кПа)
Система рабочего оборудования — максимальная производительность насоса: 248.0 л/мин (2200 об/мин)
Система рабочего оборудования — максимальное рабочее давление при расходе 50 ± 1,5 л/мин: 27 900 кПа
Длительность рабочего цикла - опускание порожнего ковша под собственным весом: 2.8 секунды
Продолжительность цикла работы гидросистемы — подъем из транспортного положения: 6.1 секунды
Тормоза: соответствуют требованиям стандарта ISO 3450
Шины
18:00 x 25 (если погрузчик будет оборудован фрикционным рельсовым ходом)
Кабина
Конструкции ROPS/FOPS соответствуют требованиям стандартов ISO 3471 и ISO 3449 уровень II
Объем заправочных емкостей
Система охлаждения 48 литров
Размер топливного бака: 290 литров
Бак гидросистемы: 120 литров
Дифференциал и бортовые редукторы: задние 38.0 литров, передний мост 40.0 литров
Картер двигателя: 20 литров
Коробка передач: 45 литров
Размеры
Высота нижнего шарнира ковша в транспортном положении: 655 мм
Высота подъема стрелы: 3 649 мм
Максимальная высота нижнего шарнира ковша: 4 188 мм
От осевой линии заднего моста до края противовеса: 2 001 мм
Высота до верха конструкции ROPS: 3 458 мм
Высота до верха выхлопной трубы: 3 596 мм
Расстояние от средней линии заднего моста до сочленения рамы: 1 650 мм
Угол поворота ковша назад при максимальном подъеме: 60 градусов
Угол разгрузки при максимальном подъеме: 52 градуса
Угол поворота ковша назад при транспортировке: 45 градусов
Угол поворота ковша назад на уровне опорной поверхности: 40 градусов
Высота до осевой линии моста: 750 мм
Габариты
Высота до верха капота: 2 568 мм
Дорожный просвет: 460 мм
Колесная база: 3 300 мм
Радиус поворота по внутренней стороне шины: 3 419 мм
Радиус поворота по наружной стороне шины: 6 164 мм
Радиус поворота по наружным краям противовеса: 6 190 мм
Ширина по шинам: 2 745 мм