Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов

Локомобиль для ремонта контактной сети

Машина для ремонта контактной сети
Машина для ремонта контактной сети
Машина для ремонта контактной сети
Машина для ремонта контактной сети
Машина для ремонта контактной сети
Продажа Локомобилей для обслуживания и ремонта контактной сети
Локомобиль для ремонта контактной сети
Продажа Локомобилей для обслуживания и ремонта контактной сети
Локомобиль для ремонта контактной сети
Продажа Локомобилей для обслуживания и ремонта контактной сети
Продажа Локомобилей для обслуживания и ремонта контактной сети
Продажа Локомобилей для обслуживания и ремонта контактной сети
Продажа Локомобилей для обслуживания и ремонта контактной сети
Продажа Локомобилей для обслуживания и ремонта контактной сети
Продажа машин для ремонта контактной сети

Дорожно-рельсовый локомобиль Uromac H-RAIL предназначен для выполнения аварийных и плановых ремонтых работ и обслуживания железнодорожного пути, контактной сети и опор.

  • Ножничный подъемник с большой платформой смещаемой в сторону от центра машины;
  • Кран-манипулятор грузоподъемностью до 2,5 тонн;
  • Шарнирно-сочленённая рама обеспечивает минимальный радиус разворота;
  • Телескопические гидравлические опоры для устойчивости машины во время работы;
  • Вместительный кузов для перевозки вспомогательного инструмента и оборудования;

Гидростатическая трансмиссия которой оснащён локомобиль H-RAIL имеет некоторые ограничения, такие как максимальная скорость передвижения (25 км/час), но она имеет и неоспоримые преимущества, такие как доступ к железнодорожной колее практически в любых условиях, локомобиль H-RAIL  способен встать на рельсы даже на насыпи!, высокая проходимость по любому грунтовому покрытию, конструктивная простота и надежность, низкая стоимость сервисного обслуживания по сравнению с автоматическими трансмиссиями.

Высокий крутящий момент привода шасси, позволяет использовать H-RAIL как тяговый модуль вагонов, при условии оснащения его сцепкой СА-3, что является доступной опцией.

По желанию заказчика локомобиль Uromac H-Rail может поставляться в различной комплектации:

  • аварийное транспортное средство, оснащенное различным гидравлическим инструментом и навесным оборудованием установленным по требованию заказчика;
  • дорожно-рельсовый локомобиль оборудованный ножничным подъемником, краном-манипулятором и прочим оборудованием для ремонта и обслуживания воздушных линий и опор контактной сети.
Технические характеристики: 

Двигатель

Deutz TCD 3.6

120 л/с (90 kw)

Водяное охлаждение

Трансмиссия

Автомобильная гидростатическая бесступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом 4х4, производства Linde (Германия)

Управление

Гидравлическое, система Orbitrol

Тормоза

Дисковые, закрытые в масляной ванне

Тип подвески

Полуэллиптические листовые рессоры

Колеса (передние/задние)

11.00 R20

Преодолеваемый уклон

на асфальте - 43%

на грунте - 38%

Прицепной вес в режиме локотрактора

80 тонн при уклоне пути до 4%

400 тонн при уклоне пути до 1%

600 тонн при уклоне пути до 0%

Топливный бак

150 литров

Гидравлический бак

150 литров

Скорость движения

По дорожному полотну – 30 км/час.

По железнодорожным рельсам – 30 км/час.

Ширина колеи

1520 мм.

Кран - манипулятор

Модель HIAB 077 B-2 HiDuo

  • Гидравлический вылет стрелы: 4075 - 7625 мм
  • Грузоподъемность при вылете стрелы:
  • 2.8 м  = 2600 кг  /  7.2 м = 980 кг
  • Ограничение высоты подъёма 
  • Радиоуправление 
  • Система контроля нагрузки

Ножничный подъемник

Полная достигаемая высота 5 500 мм.

Поперечное смещение площадки 3 000 мм.

Грузоподъемность 450 кг, или 250 кг. при максимальном смещении платформы в сторону.

Кузов

Размеры: 2700 мм x 2260 мм.(Д х Ш)

Габариты машины (Д х Ш х В)

6100 х 2260 х 3100 (Д х Ш х В) с кузовом длиной 2700 мм

6700 х 2260 х 3100 (Д х Ш х В) с кузовом длиной 3300 мм (опция)

Вес машины

Снаряженная масса:  8 500 кг.

Полезная нагрузка: до 3 000 кг.

Дополнительно установленные системы и оборудование:

  • Закрытая кабина с обогревателем,  два сиденья,  две двери;
  • Автоматическая система APCS следит и регулирует усилие прижима ж.д. колёс к рельсам;
  • Телевизионные камеры для облегчения позиционирования на рельсах и маневров;
  • Система предстартового подогрева двигателя для облегчения заруска в холодное время;

Как купить


Позвонить по телефону: 
8 800 444 60 34

 

 


Написать на email:
novatechservice@yandex.com