Дорожно-рельсовый локомобиль Uromac H-RAIL предназначен для выполнения аварийных и плановых ремонтых работ и обслуживания железнодорожного пути, контактной сети и опор.
- Ножничный подъемник с большой платформой смещаемой в сторону от центра машины;
- Кран-манипулятор грузоподъемностью до 2,5 тонн;
- Шарнирно-сочленённая рама обеспечивает минимальный радиус разворота;
- Телескопические гидравлические опоры для устойчивости машины во время работы;
- Вместительный кузов для перевозки вспомогательного инструмента и оборудования;
Гидростатическая трансмиссия которой оснащён локомобиль H-RAIL имеет некоторые ограничения, такие как максимальная скорость передвижения (25 км/час), но она имеет и неоспоримые преимущества, такие как доступ к железнодорожной колее практически в любых условиях, локомобиль H-RAIL способен встать на рельсы даже на насыпи!, высокая проходимость по любому грунтовому покрытию, конструктивная простота и надежность, низкая стоимость сервисного обслуживания по сравнению с автоматическими трансмиссиями.
Высокий крутящий момент привода шасси, позволяет использовать H-RAIL как тяговый модуль вагонов, при условии оснащения его сцепкой СА-3, что является доступной опцией.
По желанию заказчика локомобиль Uromac H-Rail может поставляться в различной комплектации:
- аварийное транспортное средство, оснащенное различным гидравлическим инструментом и навесным оборудованием установленным по требованию заказчика;
- дорожно-рельсовый локомобиль оборудованный ножничным подъемником, краном-манипулятором и прочим оборудованием для ремонта и обслуживания воздушных линий и опор контактной сети.
Двигатель |
Deutz TCD 3.6 |
120 л/с (90 kw) |
|
Водяное охлаждение |
|
Трансмиссия |
Автомобильная гидростатическая бесступенчатая трансмиссия с постоянным полным приводом 4х4, производства Linde (Германия) |
Управление |
Гидравлическое, система Orbitrol |
Тормоза |
Дисковые, закрытые в масляной ванне |
Тип подвески |
Полуэллиптические листовые рессоры |
Колеса (передние/задние) |
11.00 R20 |
Преодолеваемый уклон |
на асфальте - 43% на грунте - 38% |
Прицепной вес в режиме локотрактора |
80 тонн при уклоне пути до 4% 400 тонн при уклоне пути до 1% 600 тонн при уклоне пути до 0% |
Топливный бак |
150 литров |
Гидравлический бак |
150 литров |
Скорость движения |
По дорожному полотну – 30 км/час. |
По железнодорожным рельсам – 30 км/час. |
|
Ширина колеи |
1520 мм. |
Кран - манипулятор |
Модель HIAB 077 B-2 HiDuo
|
Ножничный подъемник |
Полная достигаемая высота 5 500 мм. Поперечное смещение площадки 3 000 мм. Грузоподъемность 450 кг, или 250 кг. при максимальном смещении платформы в сторону. |
Кузов |
Размеры: 2700 мм x 2260 мм.(Д х Ш) |
Габариты машины (Д х Ш х В) |
6100 х 2260 х 3100 (Д х Ш х В) с кузовом длиной 2700 мм 6700 х 2260 х 3100 (Д х Ш х В) с кузовом длиной 3300 мм (опция) |
Вес машины |
Снаряженная масса: 8 500 кг. Полезная нагрузка: до 3 000 кг. |
Дополнительно установленные системы и оборудование:
|