Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов
 

Локомобиль с КМУ на комбинированном ходу

Автомобиль на комбинированном ходу
Автомобиль на комбинированном ходу
Автомобиль на комбинированном ходу
Автомобиль на комбинированном ходу
Автомобиль на комбинированном ходу
Автомобиль на комбинированном ходу

Гидростатический локомобиль на комбинированном ходу, предназначен для транспортировки грузов по железной дороге, ремонтных и сервисных работ.

Машина применятся при выполнении различных ремонтных работ на железной дороге, шарнирно-сочлененная рама и полный привод 4х4 обеспечиваю отличную маневренность и хорошую проходимость, так самосвал способен выполнять задачи в самых сложных грунтовых, ландшафтных и погодных условиях, он преодолевает канавы и рытвины, крутые уклоны, пересекает рельсовые пути, незаменим при строительстве железных дорог, мостов и тоннелей.

  • Вращающееся на 360⁰ кресло водителя позволяет ему всегда сидеть лицом вперёд независимо от направления движения, что обеспечивает дополнительную безопасность и точность выполнения работ;
  • Грузоподъемность кузова составляет  9 тонн,  доступны несколько моделей кранов-манипуляторов на выбор покупателя.
  • По желанию заказчика локомобиль может иметь плоскую платформу вместо бортового кузова и заднее расположение крана-манипулятора.
  • Также возможна установка дополнительного оборудования, т.н. гидростанции, ножничного подъёмника, сучкореза, косилки.
  • Телескопические  гидравлические аутригеры (опоры) обеспечивают устойчивость локомобиля при выполнении грузоподъёмных операций при помощи собственного крана-манипулятора.

В качестве альтернативного варианта возможно использовать шасси таких автомобилей, как КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ и так далее, если нужен КМУ, то он может быть телескопическим или тросовым, также можно добавить ножничный подъёмник для ремонта контактной сети, шасси будет оснащено системой комбинированного хода для перемещения железнодорожным путям, все варианты обсуждаются, производство в СПб.

Посмотреть все локомобили и спецтехнику на комбинированном ходу можно здесь

Технические характеристики: 

Ширина железнодорожной колеи

1520 мм

Железнодорожное шасси

Гидравлически опускаемые и поднимаемые каретки с железнодорожными стальными колёсами диметром 400 мм.

Тяговое усилие в режиме вагонотолкателя (опция)

Сухие рельсы

на прямом участке: при 0‰ = 400 тонн / при 10‰ = 150 тонн / при 40‰ = 45 тонн /

на радиусе 250 метров: при 0‰ = 260 тонн / при 10‰ = 110 тонн / при 40‰ = 38 тонн

 

Мокрые рельсы

на прямом участке: при 0‰ = 200 тонн / при 10‰ = 70 тонн / при 40‰ = 20 тонн /

на радиусе 250 метров: при 0‰ = 120 тонн / при 10‰ = 48 тонн / при 40‰ = 20 тонны

Грузоподъемность кузова

9000 кг.

Емкость кузова

Жидкости: 2060 литров

Сыпучие продукты, до краев:  3,0 м3

Сыпучие продукты с горкой: 4,30 м3

Варианты кузова

по умолчанию фиксированный кузов с откидывающимися бортами, опционально гидравлически опрокидываемый на три стороны кузов и борта

Двигатель

Марка

Deutz

Модель

TCD2011L04W

Кол-во цилиндров

4 в ряд

Максимальная мощность

74,9 кВт / 100 л.с.

Объем двигателя

3620 см3

Тип охлаждения

Водяное охлаждение и масляный радиатор

  Кран-манипулятор

(опциональный кран см. ниже)

Модель

HIAB T-HIDUO 033

Вылет стрелы

6 метров

Грузоподъёмность (все характеристики см. в таблице ниже)

1.4 метра = 2470 кг.

2.5 метра = 1020 кг.

3.5 метра = 720 кг.

4.5 метра = 540 кг.

5.5 метра = 440 кг.

Привод

Регулируемая гидростатическая трансмиссия с приводом 4х4, две скорости передвижения

Рама

Шарнирно-сочленённая

Рабочие тормоза

Дисковые закрытые в масляной ванне

Рулевое управление

Гидравлическое, с системой гидростатического контроля Orbitrol, 

Электрогидравлическая блокировка рулевого управления.

Шины

Вездеходные шины для грунта,  18 – 19.5

Вес машины

4 638 кг. (5 300 кг  с осями для рельсового хода)

Внутренний радиус поворота

2,7 метра

Наружный радиус поворота

4,6 метра

Максимальная скорость

25 км/час

Максимальный преодолеваемый уклон

43% на асфальте / 38% на утрамбованной земле

Габариты

5178 х 2250 х 3005 (Д х Ш х В мм.)

Стандартная 

комплектация

- Сигнальные проблесковые маячки,

- Фары ночного освещения.

- Звуковой сигнал при движении назад

- Ремень безопасности водителя

Опции (подробнее см. ниже)

- Различные варианты кузова / или платформы вместо него

- Клинообразный с изменяемым углом отвал для уборки снега

- Вращающаяся щётка для уборки снега и мусора

 

    Кран-манипулятор (или/или)

HIAB 033 Т-2

HIAB 033 Т-3

Максимальная грузоподъемность

3,3 тм

3,2 тм

Вылет стрелы - гидравлические секции телескопа

3,6 м

4,8 м

Вылет стрелы - механические секции телескопа

6,0 м

6,0 м

Вылет стрелы / грузоподъемность

1,4 м / 2470 кг

1,4 м / 2470 кг

6,0 м / 530 кг

6,0 м / 530 кг

Угол поворота

330°

330°

Высота в сложенном состоянии

1630 мм

1630 мм

Ширина в сложенном состоянии

750 мм

750 мм

Необходимое для установки место

400 мм

400 мм

Масса - в стандартной версии без опор

295 кг.

335 кг.

 

Кран-манипулятор HIAB 033T разработан для использования на сервисных грузовых автомобилях для перевозки тяжелых грузов. С таким манипулятором Вам не понадобится помощь грузчиков. Кран Hiab 033T выпускается с 2-3 гидравлическими секциями телескопа и имеет грузоподъемность порядка 2,5 тонн под собой, максимальный вылет около 6 м.
Кран 033Т может работать продолжительное время, что обеспечивается прочностью конструкции и высокой надежностью (возможен опциональный кран HI DUO 077, описание есть ниже)

Основные преимущества:

  • шестиугольный профиль стрелы
  • поворотное устройство с червячным механизмом
  • встроенная защита от перегрузки с кнопкой аварийного останова
  • компактное транспортное положение
  • низкий собственный вес - 295-335 кг.