Мощный и производительный локотрактор (или тяговый модуль вагонов) на базе колёсного погрузчика Caterpillar 950GC, оснащённый комбинированным ходом, он может передвигаться и дороге, и по рельсам, железнодорожное шасси выпускается и убирается гидравлически за считанные минуты, это хороший вариант как для маневровых операций на путях не общего назначения, так и для строительства или ремонта железных дорог, кроме того погрузчик можно применять для уборки путей и территории от снега например.
Фронтальный колёсный погрузчик CAT 950GC оснащён дополнительным фрикционным приводом и железнодорожными колёсными парами, позволяющими передвигаться по железнодорожным рельсам с достаточно высокой скоростью, шарнирно-сочленённая рама и шины большого диаметра позволяют погрузчику вставать на рельсы и сходить с них даже вне оборудованных площадок.
Спереди и сзади погрузчика могут быть установлены сцепки СА-3, таким образом он может выполнять функции локомотива, перемещать по рельсам вагоны или платформы с грузом, погрузчик оснащён воздушным компрессором и ресиверами для сжатого воздуха, таким образом во время маневровых работ торможение состава будет осуществляться собственными воздушными тормозами вагонов.
Колёсный погрузчик Caterpillar 950GC в режиме маневрового тягача способен перемещать составы весом до 1500 тонн при нулевом уклоне, или до 1000 тонн уклоне 3% - 5%, что в некоторых случаях позволяет заменить собой локомотив.
При наличии на Ваших путях уклонов и радиусов, мы готовы сделать индивидуальный расчёт максимального тягового усилия, которое сможет обеспечить локотрактор CAT 950GC.
Железнодорожное шасси никак не уменьшает способности погрузчика вне рельсовых путей, он также может перемещаться по дорогам, менять навесное оборудование и выполнять стандартные функции погрузчика.
В чём преимущества данного решения:
- Колесные погрузчики CATERPILLAR отвечают самым высоким требованиям к надежности, производительности и топливной эффективности, они также отличаются очень долгим сроком службы.
- Погрузчики изначально спроектированы для длительной и тяжёлой работы в самых жёстких условиях, прочность их несущей рамы в разы выше даже специально разработанных локомобилей и тяговых модулей.
- Собственный вес погрузчика вдвое превышает вес большинства локомобилей, например таких как UNIMOG, что положительно влияет на выполнении функций локомотива.
- Шарнирно-сочленённая рама улучшает манёвренность, облегчает установку машины на рельсах и сход с рельс, уменьшает радиус поворота.
- Весьма жёсткая конструкция погрузчика и тот факт, что он перемещается по рельсам не на пневматических шинах а на стальных колёсах, позволяют установить на него нагружаемые сцепки с технологией передачи веса вагона, что позволяет существенно увеличить его тяговую силу.
- Стальные колёса не изнашиваются так, как пневматические шины.
- Двигатель погрузчика в разы мощнее, чем у большинства локомобилей и тяговых модулей имеющихся на рынке.
- Сервисное обслуживание и запчасти можно получить в любой точке РФ и СНГ, благодаря развитой сети сервисных центров в любой стране мира.
Производительность двигателя и гидравлической системы
Повышенная мощность двигателя увеличивает производительность машины как в режиме в режиме локомотива, так и в стандартном режиме, а точность реакции машины и плавное переключение обеспечивается за счёт применения гидротрансформатора с муфтой блокировки.
Удобство эксплуатации
Лучшая в своем классе кабина оператора обеспечивает непревзойденный уровень комфорта, за счёт высоты расположения кабина обеспечивает превосходный обзор, интуитивно понятные и эргономичные органы управления позволяют оператору полностью сконцентрироваться на работе.
По вашему заказу мы можем оснастить фрикционным ходом, сцепками и компрессором подобные фронтальные погрузчики от других производителей, например CASE, Doosan, Daewoo и т.д.
В РЕЖИМЕ ЛОКОМОТИВА (ТЯГОВОГО МОДУЛЯ ВАГОНОВ)
Колёсный погрузчик оборудованный комбинированным ходом и оснащённый сцепками СА-3 способен перемещать составы общим весом до 1500 тонн, мы готовы рассчитать его реальное тяговое усилие с учётом уклонов и радиусов Ваших путей.
Ширина колеи: 1520 мм (возможна другая ширина по запросу);
Встроенный воздушный компрессор мощностью 1670 л/мин и воздушная магистраль позволяют осуществлять торможение собственными тормозами вагонов.
Мы готовы оснастить комбинированным ходом и другие модели погрузчиков CAT, Hitachi, Hyundai, John Deere и так далее.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЁСНОГО ПОГРУЗЧИКА
Двигатель: модель CATERPILLAR ® C7.1 полезная мощность 151.0 кВт (228,3 л.с.) (SAE 1349)
Эксплуатационная масса: 18 676.0 кг.
Максимальная технически допустимая масса: 23 300 кг.
Эксплуатационные характеристики
Вместимость ковшей: 2,5–4,4 м3
Усилие отрыва: 147.0 кН
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте 40°: 11 197.0 кг. (с жёсткие шинами)
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 11 197 кг.
Номинальная грузоподъёмность: 5 500 кг.
Высота оси шарнира ковша при максимальной высоте подъема: 4 188 мм
Объем ковша c кромкой, загрузка 110%: 3.7 м³
Коробка передач
1-я передача переднего хода 7.0 км/ч
2-я передача переднего хода 12.5 км/ч
4-я передача переднего хода 34.0 км/ч
1-я передача заднего хода 7.0 км/ч
2-я передача заднего хода 12.5 км/ч
3-я передача заднего хода 22.0 км/ч
3-я передача переднего хода 22.0 км/ч
Гидросистема
Система рабочего оборудования — дополнительная 3-я функция, максимальное давление при расходе: 70 л/мин (давление 20 680 кПа)
Система рабочего оборудования — максимальная производительность насоса: 248.0 л/мин (2200 об/мин)
Система рабочего оборудования — максимальное рабочее давление при расходе 50 ± 1,5 л/мин: 27 900 кПа
Длительность рабочего цикла - опускание порожнего ковша под собственным весом: 2.8 секунды
Продолжительность цикла работы гидросистемы — подъем из транспортного положения: 6.1 секунды
Тормоза: соответствуют требованиям стандарта ISO 3450
Шины
18:00 x 25 (если погрузчик будет оборудован фрикционным рельсовым ходом)
Кабина
Конструкции ROPS/FOPS соответствуют требованиям стандартов ISO 3471 и ISO 3449 уровень II
Объем заправочных емкостей
Система охлаждения 48 литров
Размер топливного бака: 290 литров
Бак гидросистемы: 120 литров
Дифференциал и бортовые редукторы: задние 38.0 литров, передний мост 40.0 литров
Картер двигателя: 20 литров
Коробка передач: 45 литров
Размеры
Высота нижнего шарнира ковша в транспортном положении: 655 мм
Высота подъема стрелы: 3 649 мм
Максимальная высота нижнего шарнира ковша: 4 188 мм
От осевой линии заднего моста до края противовеса: 2 001 мм
Высота до верха конструкции ROPS: 3 458 мм
Высота до верха выхлопной трубы: 3 596 мм
Расстояние от средней линии заднего моста до сочленения рамы: 1 650 мм
Угол поворота ковша назад при максимальном подъеме: 60 градусов
Угол разгрузки при максимальном подъеме: 52 градуса
Угол поворота ковша назад при транспортировке: 45 градусов
Угол поворота ковша назад на уровне опорной поверхности: 40 градусов
Высота до осевой линии моста: 750 мм
Габариты
Высота до верха капота: 2 568 мм
Дорожный просвет: 460 мм
Колесная база: 3 300 мм
Радиус поворота по внутренней стороне шины: 3 419 мм
Радиус поворота по наружной стороне шины: 6 164 мм
Радиус поворота по наружным краям противовеса: 6 190 мм
Ширина по шинам: 2 745 мм