Посмотреть все маневровые средства и локомобили
Более 40 лет Американская компания Shuttlewagon занимается производством маневровых тягачей, перемещающихся по рельсам на пневматических шинах.
Линейка маневровых тягачей спроектирована таким образом, чтобы обеспечить безопасное, эффективное и надежное маневрирование вагонами в любых погодных и технических условиях.
Маневровый тягач перемешается по рельсам при помощи полноприводного шасси 4х4, что создает определенное преимущество перед локомотивами: его тяговое усилие обусловлено коэффициентом трения резина-сталь (этот коэффициент примерно в 3 раза выше трения сталь-сталь) и собственным весом маневрового тягача, приложенного на колесные оси.
Убирающееся железнодорожное шасси позволяет маневровым тягачам Shuttlewagon успешно передвигаться также по обычной дороге или по прилегающим территориям, где он может выполнять дополнительные функции, такие как уборка территории от снега, например.
Основные преимущества маневровых тягачей Shuttlewagon:
- Широкий модельный ряд: семь моделей с тяговым усилием от 2000 до 5400 тонн;
- Обзор из кабины с большой площадью остекления на 360°
- Два кресла машиниста и консоль управления поворачиваются на 180°, тем самым обеспечивая оптимальный обзор для машиниста при любом направлении движения;
- Увеличенное расстояние между маневровым тягачом и вагоном снижает риск получения травмы сцепщиком вагонов, повышает удобство и скорость сцепки и расцепки вагонов и воздушной магистрали;
- Внешние камеры и цветные мониторы в кабине обеспечивают постоянные контроль за сцепками и рельсовыми направляющими колесами;
- Система сдува воды и снега с рельс непосредственно перед колесами тягача обеспечивает возможность работы при неблагоприятных погодных условиях, дополнительно реализована функция подсыпки песка на рельс для улучшения сцепления шин;
- Возможность установки роторной щетки и клиновидного снежного отвала для расчистки путей от снега;
- Динамический контроль за тягой предотвращает ошибки или неправильные действия оператора;
- Пневматические шины увеличенного диаметра и объема, а также улучшенная амортизация, обеспечивают более плавный старт и движение без критических рывков, оберегая трансмиссию, несущее шасси и привод в целом от преждевременного износа;
- Значительно увеличенное сцепление пневматических шин с поверхностью рельса по сравнению с железнодорожными стальными колесами;
- Оптимизированы и снижены общие затраты на техническое обслуживание тягача;
- Маневровый тягач не подлежит регистрации в ГИБДД, он регистрируется в Гостехнадзоре как трактор с оформлением ПСМ.
|
Модель маневрового тягача Shuttlewagon |
||||||||
Характеристика |
SWX315 |
SWX420 |
SWX525 |
NVX5025 |
NVX6030 |
NVX7035 |
NVX8040 |
||
Тяговое усилие (kN) |
120 |
133 |
156 |
169 |
191 |
222 |
267 |
||
Тяговое усилие (тонн) при нулевом уклоне* | 2000 | 2500 | 3000 | 3400 | 3800 | 4500 | 5400 | ||
*Фактические скорость и тяговое усилие будут зависеть от уклонов, радиусов, нагрузки и других факторов, мы готовы выполнить подобный расчет для конкретного участка и условий эксплуатации. | |||||||||
Скорость движения по рельсам и дорогам |
Коробка передач с гидротрансформатором, |
||||||||
Радиус поворота |
Минимальный радиус поворота на рельсах от 70 метров |
||||||||
Вес локотрактора (кг.) |
19 504 |
20 865 |
25 401 |
27 669 |
30 390 |
33 112 |
46 039 |
||
Длина (мм) |
6 147 |
6 147 |
6 604 |
7 518 |
7 518 |
7 518 |
7 578 |
||
Ширина (мм) |
3 048 |
3 048 |
3 048 |
3 048 |
3 048 |
3 048 |
3 048 |
||
Высота (мм) |
3 315 |
3 315 |
3 582 |
3 645 |
3 645 |
3 645 |
3 645 |
||
Двигатель Cummins |
QSB 6.7 (195 л.с.) |
QSC 6.7 (225 л.с.) |
QSB 6.7 (260 л.с.) |
QSL 9.0 (300 л.с.) |
|||||
Объем топливного бака |
340 литров (около 48 часов работы) |
||||||||
Расход топлива |
6,8 литров в час |
||||||||
Трансмиссия |
Автомат ZF 195 |
Автомат ZF 210 |
Автомат Funk DF 250 |
||||||
Воздушный компрессор |
производительность 136 м³/ч (2265 л/мин) компрессор обеспечивает торможение состава осями вагонов и сдувку воды/снега с рельс (Air-Knife – воздушный нож) |
||||||||
Объем воздушных ресиверов |
2,469 м³ |
2,292 м³ |
|||||||
Кабина машиниста |
Комфортная кабина с полным обзором как вперед, так и назад. В кабине два поворотных на 180⁰ кресла и поворотная на 180⁰ консоль управления, оператор может сидеть в любом кресле, при этом он будет находиться лицом вперед при движении в любую сторону, свободное кресло может занять пассажир или составитель вагонов. Оба кресла с пневматической подвеской. Предусмотрена система отопления, как опция кондиционер и система фильтрации воздуха. |
||||||||
Рабочее внешнее освещение |
Освещение в форме треугольника, состоящего из 3 фар белого цвета горящих впереди и двух красных фонарей сзади, эта схема сохраняется при движении в любую сторону |
||||||||
Направляющие ж.д. колеса |
Диаметр Ø406 мм. закаленные с индукционной обработкой; Система ж.д. колес поднимается и опускается при помощи гидроцилиндров, управляется электрогидравлическим способом из кабины; Автоматическая блокировка рулевого колеса при активации ж.д. колес; |
||||||||
Количество ж.д. колес |
4 шт. |
8 шт. |
|||||||
Стандартно установленное оборудование |
|||||||||
1 |
Сцепки СА-3 спереди и сзади тягача, по желанию заказчика доступны другие типы сцепок |
||||||||
2 |
Внешние видеокамеры и цветной монитор в кабине оператора |
||||||||
3 |
Антиблокировочная система (ABS) предотвращающая блокировку колёс тягача при торможении |
||||||||
4 |
Противобуксовочная система следит за равномерным сцеплением всех шин с оголовком рельса |
||||||||
5 |
Система сдува потоком воздуха воды и снега с рельс перед бегунковыми жд. колесами (*Air-Knife) |
||||||||
6 |
Система подсыпки песка на рельсы для улучшения сцепления шин в случае обледенения рельс, 4 лотка вместимостью 12 кг. песка каждый, песок подается воздухом по каналам *Air-Knife. |
||||||||
Опциональное оборудование |
|||||||||
1 |
Зимний пакет для работы в холодном климате |
||||||||
2 |
Система дистанционного радиоуправления всеми функциями тягача с переносного пульта |
||||||||
3 |
Воздушный компрессор с увеличенной мощностью 270 м³/ч (4 530 л/мин) |
||||||||
4 |
Вращающаяся щетка для очистки рельс от снега, ширина 2438 мм, гидропривод |
||||||||
5 |
Снежный отвал клинообразный, ширина 2895 мм, гидропривод |
||||||||
6 |
Искрогаситель на выхлопную систему |
||||||||
7 |
Система кондиционирования и фильтрации воздуха в кабине |
||||||||
8 |
Двойные ж.д. колеса для моделей SWX315 / SWX420 / SWX525 |
||||||||
9 |
Внешние зеркала для моделей SWX315 / SWX420 / SWX525 |
||||||||
10 |
Автоматическая система смазки |
||||||||
11 |
Запасные шины и диски |
||||||||
12 |
Индивидуальные цветовые решения кузова |
||||||||
Прочие опции доступны по индивидуальному заказу |
- Установленные сцепки СА-3 спереди и сзади тягача;
- Системы освещения для дорожного и маневрового режимов;
- Звуковой сигнал (пневматический);
- Огнетушитель и аптечка;
- Печатная инструкция по эксплуатации на русском языке;
- Паспорт самоходной машины установленного образца (ПСМ);
- Декларация соответствия техническому регламенту и таможенному союзу (ТР ТС);
- Ввод оборудования в эксплуатацию и обучение персонала заказчика на его территории;
- Значительное сокращение расходов на эксплуатацию, топливо, содержание и техническое обслуживание по сравнению с локомотивом.
- Независимость от сторонних предприятий при решении задач по буксировке и маневрированию.
- Гибкость применения и использования, так например маневровый тягач может следовать к месту выполнения работ и обратно не по железной дороге, а по грунтовой или автомобильной.
- Возможность использования тягача в качестве ремонтного, диагностического или линейного рельсового транспортного средства.