г. Санкт-Петербург

8 (812) 313-06-02

Локотракторы UROMAC с тяговым усилием от 700 до 1500 тонн

Продажа Локомбилей, локомобиль купить, маневровые локомобили
Продажа локотракторов Uromac, Локотрактор купить, Локотрактор маневровый цена
Продажа Локомбилей, локомобиль купить, маневровые локомобили
Продажа мотовозов Uromac, Мотовоз маневровый купить, Мотовоз маневровый цена
Продажа локомобилей и локотракторов
Продажа локомобилей и локотракторов
Продажа локомобилей и локотракторов
Продажа маневровых локомобилей и локотракторов
Продажа Локомбилей, локомобиль купить, маневровые локомобили
Продажа Локотрактор Uromac, Локотрактор Uromac купить, Локотрактор Uromac цена
Продажа мотовозов Uromac, мотовоз Uromac купить, мотовоз Uromac цена

Применение маневровых локотракторов в качестве альтернативы локомотивам оправданно в тех случаях, когда использование последних технически, экономически или организационно нецелесообразно. 

Не имеющие аналогов маневровые локотракторы Uromac, развивают тяговое усилие равное 700, 1200 или 1500 тонн в зависимости от модели, способны оперативно перемещать составы и вагоны, выполнять задачи по уборке территории и расчистке ЖД путей, это - лучшее качественное и ценовое предложение на рынке, включая предложения от отечественных производителей.

Основное преимущество и конкурентное отличие локотракторов Uromac от например локомобилей Unimog (Унимог): локотрактор Uromac это прежде всего маневровое средство, и только во вторую очередь автомобиль. Локомобили: Unimog, ТМВ-2, Март-3 и прочие, это прежде всего автомобили, с вытекающими отсюда техническими аспектами, и только во вторую очередь маневровые средства.

Чего нет в Uromac Loko:

  • Нет лишней электроники и бортового компьютера, которые могут заблокировать машину от сырости или перепада температур;
  • Нет сложной и дорогой в обслуживании механической или автоматической коробки передач;
  • Отсутствует сцепление и проблемы с ним связанные;
  • Не подлежит регистрации в ГИБДД как перечисленные выше машины, регистрируется в Гостехнадзоре с оформлением ПСМ.

Что есть в Uromac Loko:

  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает непревзойденную маневренность локомобиля, высокую управляемость и минимальный радиус разворота.
  • Четыре пары бегунковых колес придают лучшую устойчивость при прохождении стрелок и кривых;
  • Простая и надежная гидростатическая трансмиссия обеспечивает плавный старт с высоким крутящим моментом;
  • Высококлассная надежная гидравлика от компании Linde GMBH (Германия) - признанный эталон качества и надежности;
  • Воздушный компрессор локотрактора обеспечивает торможение всеми осями перемещаемого состава;
  • Системы сигнализации и освещения в маневровом режиме выполнены в соответствии с требованиями РЖД;
  • Опциональный беспроводной пульт дистанционного управления позволяет контролировать основные режимы работы локотрактора с расстояния до 150 метров;
  • Опциональное поворотное кресло оператора вместе с органами управления, так водитель всегда будет сидеть лицом вперед независимо от направления движения, это - безопасность и удобство и маневрирования;

Дополнительное и весьма важное преимущество:

  • Низкая стоимость запасных частей и их доступность, вы можете купить их у десятков дилеров по всей России, там - где Вам будет удобнее и дешевле.

Локотракторы Uromac могут быть оснащены: отвалом и снегоуборщиком, щеткой для чистки дорог, газонокосилкой, сучкорезом, краном-манипулятором, люлькой для ремонта контактной сети, световой мачтой;

Маневровые локотракторы Uromac производятся компанией Uromac Spa, (Испания), это надежные, неприхотливые и простые в эксплуатации машины, стоимость содержания и обслуживания которых значительно ниже расходов, затрачиваемых на содержание прочих локомобилей и тем более локомотивов.

Локотракторы Uromac могут быть изготовлены с учетом требований заказчика, от проектирования кузова до установки дополнительного оборудования.

Технические характеристики: 

Скорость  движения

По дорожному полотну и бездорожью – 20 км/час.

По рельсам без вагонов – 20 км/час.

По рельсам с прицепным весом – 20 км/час.

Максимальное тяговое усилие

700, 1200 или 1500 тонн (Loko 10, Loko 12 и Loko 14 соответственно)

Ширина колеи

1520 мм. (или другая по заказу)

Железнодорожные сцепки

  • Беззазорные сцепные устройства (БСУ) СА-3
  • Сцепки СА-3 с дистанционным раскреплением

Кабина

  • Кабина оператора на 1 посадочное место
  • Обогреватель
  • Сиденье с ремнями безопасности
  • Зеркала заднего вида
  • Стеклоочистители
  • Электрические розетки
  • Огнетушитель
  • Аптечка

Индикаторы в кабине

  • счетчик наработки моточасов
  • индикатор аварийной остановки
  • индикатор температуры гидравлического масла
  • дальний свет вкл / выкл
  • фары вкл / выкл
  • высокая передача вкл / выкл
  • низкая передача вкл / выкл
  • нейтральная передача вкл / выкл
  • ручной тормоз активирован
  • заряд аккумуляторной батареи
  • уровень топлива в баке
  • проблесковые маячки вкл / выкл
  • индикатор давления воздуха в тормозной системе

Кузов (опция)

  • Грузоподъемность: от 2 до 6 тонн
  • Размеры: 2800 x 2200 мм
  • Борта могут открываться на обе стороны

Системы освещения

  • Системы ночного освещения при движении по дорогам;
  • Системы ночного освещения при движении по рельсам (треугольник белого света) с автоматическим переключением при движении локотрактора вперед и назад;
  • Предупредительные сигналы: проблесковый маячок;

Вес машины

Снаряженная масса: 9 - 14 тонн в зависимости от модели

Максимальная допустимая масса: до 16 тонн

Максимальная полезная загрузка: 6 тонн

Габариты машины (Д х Ш х В)

6130 x 2250 x 3000 mm.  Д х Ш х В мм.  (для Loko 10) 

Двигатель

Deutz или CAT 

Мощность 100, 120 или 142 л/с в зависимости от модели

Топливный бак от 150 литров
Гидравлический бак от 150 литров

Привод

Гидростатическая трансмиссия с полным приводом 4х4.

Тормоза автомобиля

Гидравлические дисковые тормоза закрытые в масляной ванне. 

Шины автомобиля Goodyear 385/65 R22,5 бескамерные
Тип подвески Пневматическая

Тормоза при буксировке вагонов

Воздушный компрессор мощностью 2000 л/мин. и ресиверы объемом 300 литров, обеспечивают торможение прицепленных вагонов.

Рабочее давление: 

в воздушных ресиверах:  8 Бар

в тормозной системе:  5 Бар

Тормозные воздушные рукава выведены на переднюю и заднюю части машины для присоединения к магистралям вагонов.

Бегунковые ж/д колеса и движение по рельсам

Закаленные с индукционной обработкой Ø400 мм, UIC S1002.

Система ж/д колес поднимается и опускается при помощи четырех гидроцилиндров (2 спереди и  2 сзади), с управлением из кабины.

При спуске ж.д. колес на рельсы происходит автоматическая блокировка рулевого колеса.

Системы безопасности

Специальная трубопроводная арматура:

Гидравлические цилиндры ж.д. шасси соединены жесткой трубой со специальным клапаном, в функции которого входит блокировка задней камеры цилиндра в случае сброса давления в гидравлической линии или проблем с гидросистемой. Это гарантирует, что при движении по железной дороге не произойдет схода машины с рельс.

Механические замки: при движении по дорогам, железнодорожная система блокируется механически, что предотвращает самопроизвольное нисхождение ж.д. шасси.

Гидравлические аккумуляторы: 4 гидроаккумулятора обеспечивают стабильное давление и постоянный контакт колес с рельсами.

Аккумулятор 

12V  145 ампер часов

 

Дополнительные возможные опции

Пульт дистанционного управление локотрактором
Телекамеры заднего вида и обзора рельс при маневрировании
Поворотное сиденье оператора на 180° вместе с органами управления
Отвал для расчистки снега на ж/д и авто дорогах.

Ножничный подъемник:

  • полная достигаемая высота 5 500 мм.

  • поперечное смещение площадки 3 000 мм.

  • грузоподъемность 400 кг.

Кран – манипулятор:

  • модель Hiab XS 111, грузоподъемность 3 тонны.

  • универсальный манипулятор со сменным гидравлическим инструментом,

Дополнительный электрогенератор

Дополнительный компрессор для пневмоинструмента

Дополнительная гидростанция для гидроинструмента

Кузов с боковой разгрузкой

Система телеметрии GPS и геопозиционирования УРОМАП

Индивидуальные цветовые решения кузова