Про экскаваторы оснащённые комбинированном ходом в РФ здесь
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу от Китайского производителя Jing Gong, может передвигаться как по дороге или пересечённой местности, так и по рельсам, для чего он оснащён стальными ж.д. колёсами с гидростатическим приводом и системой опускания и подъёма.
Кроме стандартного ковша и навесного оборудования для экскаваторов, предусмотрено различное навесное оборудование для выполнения ремонтных работ на железной дороге: шпалоподбойки, бара для выемки щебня, захваты для шпал, просеиватель щебня, планировочный ковш и так далее.
Система железнодорожного хода интегрирована ещё на стадии проектирования экскаватора и выполнена в заводских условиях, всё управление эргономично расположено в кабине, что обеспечивает надёжность, функциональность, удобство и точность управления.
Гидросистема повышенной производительности и дополнительные гидравлические линии обеспечивают производительную работу различного навесного оборудования.
Будь то подъём и перемещение рельс, замена шпал, перемещение балласта, грузоподъемные операции, трамбовка или просто рытье траншей - экскаваторы на комбинированном ходу обеспечат максимальную производительность и большой спектр выполняемых работ. Благодаря огромному разнообразию сменных инструментов, экскаваторы подходят для выполнения множества задач, которые могут возникнуть на объекте.
Модель экскаватора: JG150S |
Закрытая кабина с обогревателем и /или с кондиционером |
Ширина ж.д. колеи – 1520 мм, другая ширина доступна по запросу; |
Двигатель: Cummins, мощностью 93 кВт (125 л.с.) |
Скорость хода на шинах: 25 км/час |
Скорость хода на рельсах: от 0-3 до 5 км/час в зависимости от передачи (низкая/высокая) |
Глубина копания: 4100 мм |
Радиус копания: 7200 мм |
Усилие копания: 90 кН |
Высота копания: 8000 мм |
Высота опрокидывания ковша: 6000 мм |
Длина стрелы: 4200 мм |
Длина рукояти: 2000 мм |
Поворот башни: на 360° |
Объём топливного бака: 200 л. |
Расход топлива: 6 л/час |
Объём гидравлического бака: 200 л. |
Производительность гидросистемы: 270 л/мин, давление 28 МПа |
Шины 9.00-20 |
Расстояние между осями: 2700 мм |
Колёсная база: 1900 мм |
Вес машины: 15 300 кг. без дополнительного оборудования |
Комплект поставки включает:
- Колёсный экскаватор JG150S;
- Систему привода ж.д. хода для передвижения по железнодорожным путям шириной 1520 мм;
- Стандартный ковш объёмом 0,5 м3;
- Подготовку стрелы экскаватора и гидравлическая разводку для подключения навесного оборудования, и органы управления навесным оборудованием в кабине;
- Механический быстросъём на стреле для быстрой смены ковшей и инструмента;
ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Захват для шпал поворотный
- Захват для шпал поворотный с профильным ковшом для выемки щебня между рельсами
- Шпалоподбивочный блок применяется на железной дороге для подбивки деревянных и железобетонных шпал на рельсах типов Р65, Р50 и Р43:
- Шпалоподбивочный блок с четырьмя подбойками.
- Вращение на 45⁰.
- Вибрация подбоек с частотой от 35 до -63 Гц.
- Вынуждающая сила дебаланса 21 кН.
- Глубина подбивки 90 мм от нижнего уровня шпалы.
- Эффективность 120 шпал в час.
- Двойной шпалоподбивочный блок применяется на железной дороге для подбивки деревянных и железобетонных шпал на рельсах типов Р65, Р50 и Р43, идеально подходит для выполнения малых и средних объемов работ по выборочной и сплошной подбивке шпал при строительстве, ремонте и текущем содержании ж.д. путей:
- Вибрация подбоек с частотой от 35 до -63 Гц.
- Вынуждающая сила дебаланса 21 кН.
- Глубина подбивки 90 мм от нижнего уровня шпалы.
- Эффективность 550 - 600 шпал в час.
- Просеиватель (очиститель) балласта:
- Скорость вращения барабана 44 – 66 об/мин
- Крутящий момент 8,8 кН
- Производительность: 20 – 40 м/час
- Радиус действия на стреле 6 метров
- Бара для выемки щебня из балластного слоя железнодорожного пути, извлекает гравий, грунт, а также загрязненный балласт из-под железнодорожных путей
- Дополнительный гидрораспределитель с портами и клапанами для подключения внешнего гидравлического инструмента, такого как молот для забивки костылей, костыледёр, гидравлические раскрепители и так далее
Колёсные экскаваторы оснащённые комбинированном ходом в РФ здесь