Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов
 

Экскаватор Jing Gong на комбинированном ходу

Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить

Про экскаваторы оснащённые комбинированном ходом в РФ здесь

Колёсный экскаватор на комбинированном ходу от Китайского производителя Jing Gong, может передвигаться как по дороге или пересечённой местности, так и по рельсам, для чего он оснащён стальными ж.д. колёсами с гидростатическим приводом и системой опускания и подъёма.

Кроме стандартного ковша и навесного оборудования для экскаваторов, предусмотрено различное навесное оборудование для выполнения ремонтных работ на железной дороге: шпалоподбойки, бара для выемки щебня, захваты для шпал, просеиватель щебня, планировочный ковш и так далее.

Система железнодорожного хода интегрирована ещё на стадии проектирования экскаватора и выполнена в заводских условиях, всё управление эргономично расположено в кабине, что обеспечивает надёжность, функциональность, удобство и точность управления.

Гидросистема повышенной производительности и дополнительные гидравлические линии обеспечивают производительную работу различного навесного оборудования.

Будь то подъём и перемещение рельс, замена шпал, перемещение балласта, грузоподъемные операции, трамбовка или просто рытье траншей - экскаваторы на комбинированном ходу обеспечат максимальную производительность и большой спектр выполняемых работ. Благодаря огромному разнообразию сменных инструментов, экскаваторы подходят для выполнения множества задач, которые могут возникнуть на объекте.

 

Технические характеристики: 

Модель экскаватора: JG150S

Закрытая кабина с обогревателем и /или с кондиционером

Ширина ж.д. колеи – 1520 мм, другая ширина доступна по запросу;

Двигатель:  Cummins, мощностью  93 кВт (125 л.с.)

Скорость хода на шинах: 25 км/час

Скорость хода на рельсах: от 0-3 до 5 км/час в зависимости от передачи (низкая/высокая)

Глубина копания:  4100 мм

Радиус копания: 7200 мм

Усилие копания:  90 кН

Высота копания: 8000 мм

Высота опрокидывания ковша: 6000 мм

Длина стрелы: 4200 мм

Длина рукояти: 2000 мм

Поворот башни: на 360°

Объём топливного бака: 200 л.

Расход топлива: 6 л/час

Объём гидравлического бака: 200 л.

Производительность гидросистемы: 270 л/мин, давление 28 МПа

Шины 9.00-20

Расстояние между осями: 2700 мм

Колёсная база: 1900 мм

Вес машины: 15 300 кг. без дополнительного оборудования

Комплект поставки включает:

- Колёсный экскаватор JG150S;

- Систему привода ж.д. хода для передвижения по железнодорожным путям шириной 1520 мм;

- Стандартный ковш объёмом 0,5 м3;

- Подготовку стрелы экскаватора и гидравлическая разводку для подключения навесного оборудования, и органы управления навесным оборудованием в кабине;

- Механический быстросъём на стреле для быстрой смены ковшей и инструмента;        

 

ОПЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

- Захват для шпал поворотный

- Захват для шпал поворотный с профильным ковшом для выемки щебня между рельсами

- Шпалоподбивочный блок применяется на железной дороге для подбивки деревянных и железобетонных шпал на рельсах типов Р65, Р50 и Р43:

  • Шпалоподбивочный блок с четырьмя подбойками.
  • Вращение на 45⁰.
  • Вибрация подбоек с частотой от 35 до -63 Гц.
  • Вынуждающая сила дебаланса 21 кН.
  • Глубина подбивки 90 мм от нижнего уровня шпалы.
  • Эффективность 120 шпал в час.

- Двойной шпалоподбивочный блок применяется на железной дороге для подбивки деревянных и железобетонных шпал на рельсах типов Р65, Р50 и Р43, идеально подходит для выполнения малых и средних объемов работ по выборочной и сплошной подбивке шпал при строительстве, ремонте и текущем содержании ж.д. путей:

  • Вибрация подбоек с частотой от 35 до -63 Гц.
  • Вынуждающая сила дебаланса 21 кН.
  • Глубина подбивки 90 мм от нижнего уровня шпалы.
  • Эффективность 550 - 600 шпал в час.

 

- Просеиватель (очиститель) балласта:

  • Скорость вращения барабана 44 – 66 об/мин
  • Крутящий момент 8,8 кН
  • Производительность: 20 – 40 м/час
  • Радиус действия на стреле 6 метров

 

- Бара для выемки щебня из балластного слоя железнодорожного пути, извлекает гравий, грунт, а также загрязненный балласт из-под железнодорожных путей

- Дополнительный гидрораспределитель с портами и клапанами для подключения внешнего гидравлического инструмента, такого как  молот для забивки костылей, костыледёр, гидравлические раскрепители и так далее

Колёсные экскаваторы оснащённые комбинированном ходом в РФ здесь