Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов
 

Гусеничный экскаватор Jing Gong 80LT на комбинированном ходу

Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу купить
Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу купить
Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу купить
Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу купить
Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу купить
Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу купить
Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу купить
Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу купить
Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу купить

Гусеничный экскаватор JG 80LT  создан специально для ремонта и содержания железнодорожного полотна, он может передвигаться как по дороге или пересечённой местности, так и по рельсам, для чего он оснащён стальными ж.д. колёсами с системой гидравлического привода хода по рельсам, и опускания / подъёма железнодорожных осей. Кроме стандартного ковша и навесного оборудования для экскаваторов, предусмотрено различное навесное оборудование для выполнения ремонтных работ на железной дороге: шпалоподбойки на 4 или 8 костылей, бара для выемки щебня, захваты для шпал, профильные ковши, просеиватель щебня, планировочный ковш и многое другое.

Система комбинированного хода интегрирована ещё на стадии проектирования экскаватора и выполнена в заводских условиях, всё управление эргономично расположено в кабине, что обеспечивает надёжность, функциональность, удобство и точность управления. Стальные направляющие колёса с ребордой оснащены гидромоторами, так что при передвижении экскаватора по рельсам экскаватор не касается их гусеницами.

Гидросистема и дополнительные гидравлические линии обеспечивают производительную работу различного навесного оборудования, применяемого при ремонте железнодорожных путей.

Будь то замена шпал, перемещение балласта, грузоподъемные операции, трамбовка или просто рытье траншей - экскаваторы на комбинированном ходу обеспечат максимальную производительность и большой спектр выполняемых работ. Благодаря огромному разнообразию сменных инструментов, экскаваторы подходят для выполнения множества задач, которые могут возникнуть на объекте.

Одним из ключевых преимуществ экскаватора JG 80LT является его простота и удобство в использовании, экскаватор имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, операторы могут быстро разобраться в его функционале без углубленного длительного обучения или ранее полученных технических знаний. Это экономит время и ресурсы, одновременно обеспечивая максимальную производительность.

Экскаватор также может быть оснащён сцепным устройством для буксировки вспомогательных железнодорожных платформ, которые существенно расширят его возможности.

Вся спецтехника на комбинированном ходу здесь

Технические характеристики: 

 

Ширина ж.д. колеи – 1520 мм;

Закрытая кабина с обогревателем и кондиционером

Двигатель:  YUCHAI, мощностью  55 кВт при 2200 об/мин., расход топлива ~4 л/час.

Длина стрелы: 3300 мм

Длина рукояти: 1850 мм

Усилие копания: 45 кН

Глубина копания: 3570 мм

Максимальный радиус копания: 6350 мм

Высота копания: 6600 мм

Высота разгрузки: 4500 мм

Максимальное тяговое усилие: 45 кН

Подъём в гору: 70% / 35°

Поворот башни: на 360°

Скорость хода:  2.5 – 4.5 км/час (пониженная / повышенная передача)

Объём топливного бака: 110 л.

Объём гидравлического бака: 110 л.

Производительность гидросистемы: 120 л/мин, давление 21 МПа

Гусеницы: стальные с резиновыми накладками, ширина 400 мм

Колея: 1570 мм

Колёсная база: 2600 мм

Дорожный просвет: 280 мм

Дорожный просвет противовеса: 780 мм

Размеры экскаватора: 6100 х 2800 х 2650 (Д х Ш х В мм)

Вес: 8000 кг.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА ВКЛЮЧАЕТ

- Комбинированный ход:  железнодорожные колёса с приводом и гидравлическим управлением подъёмом и опусканием из кабины;

- Стандартный ковш объёмом 0.25 м3;

- Гидравлический быстросъём;

- Кондиционер и отопитель в кабине;

- Зеркала заднего вида 2 штуки;

- Огнетушитель;

- Проблесковый маячок и светоотражающую разметку;

Всё дополнительное навесное оборудование для ремонта ж.д. путей предлагается опционально в отдельном предложении.