Гусеничный экскаватор JG 80LT создан специально для ремонта и содержания железнодорожного полотна, он может передвигаться как по дороге или пересечённой местности, так и по рельсам, для чего он оснащён стальными ж.д. колёсами с системой гидравлического привода хода по рельсам, и опускания / подъёма железнодорожных осей. Кроме стандартного ковша и навесного оборудования для экскаваторов, предусмотрено различное навесное оборудование для выполнения ремонтных работ на железной дороге: шпалоподбойки на 4 или 8 костылей, бара для выемки щебня, захваты для шпал, профильные ковши, просеиватель щебня, планировочный ковш и многое другое.
Система комбинированного хода интегрирована ещё на стадии проектирования экскаватора и выполнена в заводских условиях, всё управление эргономично расположено в кабине, что обеспечивает надёжность, функциональность, удобство и точность управления. Стальные направляющие колёса с ребордой оснащены гидромоторами, так что при передвижении экскаватора по рельсам экскаватор не касается их гусеницами.
Гидросистема и дополнительные гидравлические линии обеспечивают производительную работу различного навесного оборудования, применяемого при ремонте железнодорожных путей.
Будь то замена шпал, перемещение балласта, грузоподъемные операции, трамбовка или просто рытье траншей - экскаваторы на комбинированном ходу обеспечат максимальную производительность и большой спектр выполняемых работ. Благодаря огромному разнообразию сменных инструментов, экскаваторы подходят для выполнения множества задач, которые могут возникнуть на объекте.
Одним из ключевых преимуществ экскаватора JG 80LT является его простота и удобство в использовании, экскаватор имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, операторы могут быстро разобраться в его функционале без углубленного длительного обучения или ранее полученных технических знаний. Это экономит время и ресурсы, одновременно обеспечивая максимальную производительность.
Экскаватор также может быть оснащён сцепным устройством для буксировки вспомогательных железнодорожных платформ, которые существенно расширят его возможности.
Ширина ж.д. колеи – 1520 мм;
Закрытая кабина с обогревателем и кондиционером
Двигатель: YUCHAI, мощностью 55 кВт при 2200 об/мин., расход топлива ~4 л/час.
Длина стрелы: 3300 мм
Длина рукояти: 1850 мм
Усилие копания: 45 кН
Глубина копания: 3570 мм
Максимальный радиус копания: 6350 мм
Высота копания: 6600 мм
Высота разгрузки: 4500 мм
Максимальное тяговое усилие: 45 кН
Подъём в гору: 70% / 35°
Поворот башни: на 360°
Скорость хода: 2.5 – 4.5 км/час (пониженная / повышенная передача)
Объём топливного бака: 110 л.
Объём гидравлического бака: 110 л.
Производительность гидросистемы: 120 л/мин, давление 21 МПа
Гусеницы: стальные с резиновыми накладками, ширина 400 мм
Колея: 1570 мм
Колёсная база: 2600 мм
Дорожный просвет: 280 мм
Дорожный просвет противовеса: 780 мм
Размеры экскаватора: 6100 х 2800 х 2650 (Д х Ш х В мм)
Вес: 8000 кг.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРА ВКЛЮЧАЕТ
- Комбинированный ход: железнодорожные колёса с приводом и гидравлическим управлением подъёмом и опусканием из кабины;
- Стандартный ковш объёмом 0.25 м3;
- Гидравлический быстросъём;
- Кондиционер и отопитель в кабине;
- Зеркала заднего вида 2 штуки;
- Огнетушитель;
- Проблесковый маячок и светоотражающую разметку;
Всё дополнительное навесное оборудование для ремонта ж.д. путей предлагается опционально в отдельном предложении.