Гидравлическая натяжная / тормозная машина AF155.22 с двумя независимыми парными кабестанами, предназначена для одновременной протяжки до 2-х проводников в пучках.
Машины подобного типа это полноценные машины 2 в 1:
- в режиме тормозной машины предназначена для одновременного торможения одного или двух проводников в пучках;
- режиме натяжной машины она способна протягивать один или два лидер троса с тяговым усилием 2 х 50 или 1 х 100 кН.
Для выбора режима "натяжная" или "тормозная машина" предусмотрен специальный селектор на панели управления.
Отличие от реверсивных тормозных машин в том, что у первых в режиме реверса мощности достаточно только для устранения провиса или извлечения троса или провода с опор, т.е. мощность в режиме реверся у таких машин ограничена, у машин два в одном мощность и тяговое усилие в обоих режимах идентичны и не уступают друг другу по производительности, т.е. это не компромиссное решение а полноценные машины как в натяжном, так и в тормозном режимах.
Выполняемые функции: реверсивная тормозная машина, натяжная машина для воздушной прокладки, гидравлическая лебёдка, также может применяться для грузоподъёмных операций при строительстве опор и установки столбов и прочих конструкций.
Имеет смысл покупать пару одинаковых машин, благодаря чему операции, запчасти, обслуживание и управление будет унифицированным, т.е. одинаковыми.
При воздушной прокладке на длинные растояния такой тандем даст дополнительное преимущество:
1) перевозить нужно будет только одну машину, а вторую достаточно развернуть на месте, чтобы она из тормозной машины стала натяжной машиной;
2) к любой из машин можно подключить внешний электронный регистратор;
3) к любой из машин можно подключить внешний домкрат-подъёмник катушки (или намотчик);
РЕЖИМ ТЯЖЕНИЯ: 2 х 50 или 1 х 100 кН
Максимальная скорость: 5 км/час;
Скорость тяжения с максимальным усилием 2 км/час;
РЕЖИМ ТОРМОЖЕНИЯ: 2 х 50 или 1 х 100 кН
Максимальная скорость: 5 км/ч;
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Гидравлическая система с нормально-замкнутым тормозом
Гидравлическая система машины позволяет подключить к ней и синхронизировать два внешних стенда-подъемника (или намотчика), которые оснащены соответствующей гидравлической головкой.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ:
- Два независимых динамометра с возможностью предварительной установки максимальной нагрузки по отдельности для каждого контура;
- Два независимых чётчика метража;
- Гидравлический распределитель для подключения четырёх подъёмников катушек или двух намотчиков;
- Манометры гидравлической системы и контрольные индикаторы двигателя
- Рычаги управления и клапаны;
- Кнопка аварийного отключения;
ТЯГОВО-ТОРМОЗНЫЕ КАБЕСТАНЫ:
- диаметр 1500 мм. (опционально возможно 1800 мм) для двух проводов диаметром до 40 мм. или стального троса лидера диаметром 24 мм, нейлонового троса лидера диаметром 30 мм.
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный 143 л.с. (105 кВт), жидкостное охлаждение, электрический стартер.
ОСОБЕННОСТИ: теплообменник для охлаждения масла, гидравлические задние стабилизаторы, устройство заземления, и гидравлическое устройство для буксировки с механическим домкратом.
ТРАНСПОРТИРОВКА: жесткая ось с колесами для буксирования на скорости до 30 км/ч.
ПОГРУЗКА: верхняя точка крепления, балансировочный тип, анкерные крепления.
ВЕС: 7100 кг.
РАЗМЕРЫ: 5400 x 2350 x 2600 мм.