Гидравлическая натяжная / тормозная машина AF157.24 предназначена для непрерывного монтажа волоконно-оптического кабеля и провода, оснащена двумя парами независимых кабестанов;
Машины подобного типа это полноценные машины 2 в 1:
- в режиме тормозной машины предназначена для одновременного непрерывного торможения одного проводника с тяговым услием 150 кН, или одновременно двух проводников с усилием 75 кН каждый;
- режиме натяжной машины она способна протягивать один лидер трос с тяговым услием 150 кН, или два лидер троса с усилием 75 кН каждый, может использоваться для протяжки лидер-троса по опорам ЛЭП во время прокладки провода, грозотроса, оптического кабеля;
Для выбора режима "натяжная" или "тормозная машина" предусмотрен специальный селектор на панели управления.
Отличие от реверсивных тормозных машин в том, что у первых в режиме реверса мощности достаточно только для устранения провиса или извлечения троса или провода с опор, т.е. мощность в режиме реверся у таких машин ограничена, у машин два в одном мощность и тяговое усилие в обоих режимах идентичны и не уступают друг другу по производительности, т.е. это не компромиссное решение а полноценные машины как в натяжном, так и в тормозном режимах.
Выполняемые функции: реверсивная тормозная машина, натяжная машина для воздушной прокладки, гидравлическая лебёдка для траншейной прокладки или грузоподъёмных операций при строительстве опор и установки столбов и прочих конструкций, лебёдка может использоваться для перемещения грузов и машин волочением.
Имеет смысл покупать пару одинаковых машин, благодаря чему операции, запчасти, обслуживание и управление будет унифицированным, т.е. одинаковыми.
При воздушной прокладке на длинные растояния такой тандем даст дополнительное преимущество:
1) перевозить нужно будет только одну машину, а вторую достаточно развернуть на месте, чтобы она из тормозной машины стала натяжной машиной;
2) к любой из машин можно подключить внешний электронный регистратор;
3) к любой из машин можно подключить внешний домкрат-подъёмник катушки (или намотчик);
РЕЖИМ ТЯЖЕНИЯ: 2x75 или 1х150 кН
Максимальная скорость при максимальном усилии тяжения: 2 км/час;
Максимальная скорость: 5 км/час с падением тяговых характеристик;
РЕЖИМ ТОРМОЖЕНИЯ: 2x75 или 1х150 кН
Максимальная скорость: 5 км/ч;
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Гидравлическая система с нормально-замкнутым тормозом
Гидравлическая система машины позволяет подключить к ней и синхронизировать четыре внешних стенда-подъемника или два намотчика, которые оснащены соответствующей гидравлической головкой.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ: Динамометр для непосредственного снятия показаний о силе натяжения с возможностью предварительной установки нагрузки (только в режиме тяжения).
- Манометр гидравлической системы и контрольные индикаторы двигателя
- Рычаги управления и клапан
- Кнопка аварийного отключения
- Счетчик метража
ТЯГОВО-ТОРМОЗНЫЕ КАБЕСТАНЫ: диаметр 1500 мм. (опционально 1800 мм) с взаимозаменяемыми секторами покрытыми адипреном с 5 канавками, подходящими для волоконно-оптического кабеля и провода диаметром до 40 мм.
Максимальный диаметр стального троса: 28 мм, нейлонового троса 30 мм;
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный 218 л.с. (160 кВт), жидкостное охлаждение, электрический стартер.
Стандарт выбросов - (UE) 2016/1628 Stage V
ОСОБЕННОСТИ: теплообменник для охлаждения масла, гидравлические задние стабилизаторы, устройство заземления, и гидравлическое устройство для буксировки с механическим домкратом.
ТРАНСПОРТИРОВКА: жесткая ось с колесами для буксирования на скорости до 30 км/ч.
ПОГРУЗКА: верхняя точка крепления, балансировочный тип, анкерные крепления.
ВЕС: 8800 кг.
РАЗМЕРЫ: 5600 x 2200 x 2600 мм.