Железнодорожные Багги и Квадроциклы созданы для того, чтобы сделать работу на трассе и за её пределами более эффективной, быстрой и легкой.
Багги задуман инженерами как надежная рабочая лошадка, которая никогда не подведет, регулируемые задние и передние амортизаторы и A-образные рычаги подвески с ходом 280 мм проглотят любую неровность или выбоину, а 320 мм дорожного просвета позволяют пересекать как железнодорожные пути, так и полосу бездорожья, насыпь и лесополосу. Благодаря высокой проходимости подобные квадроциклы уже давно используются для работы на пересеченной местности, например, при лесопользовании, данная техника относительно проста, надежна, а техническое обслуживание сводится к простым операциям.
Теперь Багги и Квадроциклы доступны для применения на железной дороге.
Багги могут иметь как открытую компоновку с крышей, но без дверей, так и закрытую кабину с дверьми, багги вмещает от двух до шести человек и имеет небольшой багажник с размерами 1000 х 500 мм., также под пассажирскими сиденьями расположены два ящика объёмом по 20 литров каждый.
Багги и Квадроциклы просты в применении и готовы к использованию на железной дороге менее чем за 5 минут.
Благодаря небольшому весу квадроцикл можно перевозить на небольшом прицепе.
Для увеличения полезного багажного пространства можно использовать прицепную платформу, которая позволит оперативно доставить инструменты и грузы на удалённый участок железной дороги. Грузоподъемность прицепной платформы составляет от 350 до 600 кг, она может быть оснащена съемным модулем с сиденьями для двух или четырёх человек или тарой по размеру платформы.
В качестве базового шасси используется Багги Segway UTV Fugleman UT10X (двух местная) или Fugleman UT10 Crew (без дверей) / Premium (с дверями) с вместимостью до 6 пассажиров, с большим пространством для ног и задним багажником.
Багги оснащены 2-х рядными двухцилиндровыми 4х тактными двигателями DOHC объемом 1000 см3, с пиковой мощностью 105 л.с.
Система электронного впрыска гарантирует адаптацию к любой температуре окружающей среды.
Регулируемый электроусилитель рулевого управления помогает удерживать направление или поворачивать без особых усилий на самой сложной местности.
Селектор режимов: 2WD / 4WD / TURF и блокировка заднего дифференциала, помогает в зависимости от ситуации максимизировать тягу на всех четырех колесах с помощью одного переключателя.
Опционально Багги оснащается телематическим блоком T-BOX c предустановленной Сим картой, что позволяет пользователю через установленное на телефон приложение удаленно контролировать безопасность и получать данные о ее состоянии, что также возможно через Bluetooth и CAN шину. Доступ к любой информации в режиме реального времени обеспечивается при помощи интеллектуальной системы управления. Также возможно установить индивидуальные скоростные ограничения для каждой машины, в зависимости от применения, выполняемых задач и дорожных условий.
ГАБАРИТЫ
Дорожный просвет: 320 мм
Габаритные размеры шести местной модели: 3975 х 1625 х 1960
Габаритные размеры двух местной модели: 3075 х 1625 х 2065
Колесная база: 2985 и 2085 мм соотвественно
Сухой вес шести местной модели: 780 кг.
ДВИГАТЕЛЬ
2-х цилиндровый, 4-х тактный
Тип: Бензиновый, DOHC
Максимальная мощность: 105 л.с.
Система питания: Инжектор
Максимальный крутящий момент: 95 Нм
Объем двигателя: 1000 (см3.куб.)
Количество цилиндров: 2
Охлаждение двигателя: Жидкостное
Максимальная скорость: 90 км/ч (на дороге), на рельсах ограничивается регламентами на участках
Ёмкость топливного бака: 45 л.
ШАССИ КОЛЁСНОЕ
Подвеска передняя: Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя: Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Диски передние/задние: 14" Алюминий
Тормоз передний/задний: Дисковые гидравлические
Шины: 30 x 10-R14
Передний амортизатор: масляный амортизатор
Задний амортизатор: масляный амортизатор
ШАССИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ
Передняя и задняя ж.д. оси с гидравлическим управлением подъёмом и опусканием
Ширина колеи: 1520 мм
Диаметр железнодорожных колёс: 350 мм по поверхности катания
Ширина колеса: 80 мм без учёта реборды, для облегчения прохождения стрелочных переводов
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия: автоматическая CVTech
Редуктор: задний с блокировкой дифференциала
Привод от двигателя к редукторам: полный, с режимом работы 2WD/ 4WD / 4WD Lock
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Багажник: 1000 х 500 мм
Фары: светодиодные
Сцепной крюк для транспортировки по ж.д. прицепной платформы
Прочие опции по запросу