Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов
 

Железнодорожные Багги и квадроциклы на 1 - 6 мест

Железнодорожный багги купить
Продажа железнодорожных квадроциклов
Железнодорожный багги купить
Продажа железнодорожных квадроциклов
Железнодорожные Багги купить
Продажа железнодорожных квадроциклов
Железнодорожные Багги купить
Продажа железнодорожных квадроциклов и багги
Железнодорожные Багги купить
Продажа железнодорожных Багги
Железнодорожные Багги купить
Железнодорожные Багги купить
Продажа железнодорожных квадроциклов и багги
Продажа железнодорожных Багги
Продажа железнодорожных Багги
Продажа железнодорожных квадроциклов

Железнодорожные Багги и Квадроциклы созданы для того, чтобы сделать работу на трассе и за её пределами более эффективной, быстрой и легкой.

Багги задуман инженерами как надежная рабочая лошадка, которая никогда не подведет, регулируемые задние и передние амортизаторы и A-образные рычаги подвески с ходом 280 мм проглотят любую неровность или выбоину, а 320 мм дорожного просвета позволяют пересекать как железнодорожные пути, так и полосу бездорожья, насыпь и лесополосу. Благодаря высокой проходимости подобные квадроциклы уже давно используются для работы на пересеченной местности, например, при лесопользовании, данная техника относительно проста, надежна, а техническое обслуживание сводится к простым операциям.

Теперь Багги и Квадроциклы доступны для применения на железной дороге.

Багги могут иметь как открытую компоновку с крышей, но без дверей, так и закрытую кабину с дверьми, багги вмещает от двух до шести человек и имеет небольшой багажник с размерами 1000 х 500 мм., также под пассажирскими сиденьями расположены два ящика объёмом по 20 литров каждый.

Багги и Квадроциклы просты в применении и готовы к использованию на железной дороге менее чем за 5 минут.

Благодаря небольшому весу квадроцикл можно перевозить на небольшом прицепе.

Для увеличения полезного багажного пространства можно использовать прицепную платформу, которая позволит оперативно доставить инструменты и грузы на удалённый участок железной дороги. Грузоподъемность прицепной платформы составляет от 350 до 600 кг, она может быть оснащена съемным модулем с сиденьями для двух или четырёх человек или тарой по размеру платформы.

Технические характеристики: 

 

В качестве базового шасси используется Багги Segway UTV Fugleman UT10X (двух местная) или Fugleman UT10 Crew (без дверей) / Premium (с дверями) с вместимостью до 6 пассажиров, с большим пространством для ног и задним багажником.

Багги оснащены 2-х рядными двухцилиндровыми 4х тактными двигателями DOHC объемом 1000 см3, с пиковой мощностью 105 л.с.

Система электронного впрыска гарантирует адаптацию к любой температуре окружающей среды.

Регулируемый электроусилитель рулевого управления помогает удерживать направление или поворачивать без особых усилий на самой сложной местности.

Селектор режимов: 2WD / 4WD / TURF и блокировка заднего дифференциала, помогает в зависимости от ситуации максимизировать тягу на всех четырех колесах с помощью одного переключателя.

Опционально Багги оснащается телематическим блоком T-BOX c предустановленной Сим картой, что позволяет пользователю через установленное на телефон приложение удаленно контролировать безопасность и получать данные о ее состоянии, что также возможно через Bluetooth и CAN шину. Доступ к любой информации в режиме реального времени обеспечивается при помощи интеллектуальной системы управления. Также возможно установить индивидуальные скоростные ограничения для каждой машины, в зависимости от применения, выполняемых задач и дорожных условий.

ГАБАРИТЫ

Дорожный просвет: 320 мм

Габаритные размеры шести местной модели: 3975 х 1625 х 1960 

Габаритные размеры двух местной модели: 3075 ​​х 1625 х 2065

Колесная база: 2985 и 2085 мм соотвественно

Сухой вес шести местной модели: 780 кг.

ДВИГАТЕЛЬ

2-х цилиндровый, 4-х тактный

Тип: Бензиновый, DOHC

Максимальная мощность: 105 л.с.

Система питания: Инжектор

Максимальный крутящий момент: 95 Нм

Объем двигателя: 1000 (см3.куб.)

Количество цилиндров: 2

Охлаждение двигателя: Жидкостное

Максимальная скорость: 90 км/ч (на дороге), на рельсах ограничивается регламентами на участках

Ёмкость топливного бака: 45 л.

ШАССИ КОЛЁСНОЕ

Подвеска передняя: Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя: Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости

Диски передние/задние: 14" Алюминий

Тормоз передний/задний: Дисковые гидравлические

Шины: 30 x 10-R14

Передний амортизатор: масляный амортизатор

Задний амортизатор: масляный амортизатор

ШАССИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ

Передняя и задняя ж.д. оси с гидравлическим управлением подъёмом и опусканием

Ширина колеи: 1520 мм

Диаметр железнодорожных колёс: 350 мм по поверхности катания

Ширина колеса: 80 мм без учёта реборды, для облегчения прохождения стрелочных переводов

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия: автоматическая CVTech

Редуктор: задний с блокировкой дифференциала

Привод от двигателя к редукторам: полный, с режимом работы 2WD/ 4WD / 4WD Lock

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Багажник: 1000 х 500 мм

Фары: светодиодные

Сцепной крюк для транспортировки по ж.д. прицепной платформы

Прочие опции возможны по запросу