Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов
 

Маневровые тягачи с тяговым усилием до 1500 тонн

Продажа Маневровых тягачей
Маневровый тягач
Маневровый тягач
Маневровый тягач Uromac
Маневровый тягач Uromac
Маневровый локотрактор Uromac
Купить Маневровый тягач Uromac
Купить Маневровый тягач Uromac
Купить Маневровый тягач Uromac
Продажа Маневровых тягачей Uromac
Продажа Маневровых тягачей Uromac
Маневровый тягач
Маневровый тягач
Маневровый тягач
Маневровый тягач

Маневровые тягачи с тяговым усилием от 2000 до 5400 тонн по этой ссылке

Применение маневровых тягачей в качестве альтернативы локомотивам оправданно в тех случаях, когда использование последних технически, экономически или организационно нецелесообразно. 

Не имеющие аналогов маневровые тягачи Uromac Loko 12 и Loko 14 развивают тяговое усилие равное 1200 и 1500 тонн соответственно, они способны оперативно перемещать составы и вагоны, выполнять задачи по уборке территории и расчистке ЖД путей и дорог от снега, это - лучшее качественное и ценовое предложение на рынке.

Основное преимущество и конкурентное отличие маневровых тягачей Uromac от например локомобилей Unimog (Унимог): маневровый тягач Uromac это конструктивно разработанная маневровая машина созданная для маневрирования, в то время как известные локомобили: Unimog, ТМВ-2, Март-3 и им подобные, это прежде всего автомобили, с их техническими аспектами и атрибутами, но поставленные на рельсы и приспособленные выполнять функции  тягача.

Ключевые преимущества UROMAC:

  • Отсутствует сложная и дорогая в обслуживании автоматическая автомобильная трансмиссия, такая как у перечисленных выше машин;
  • Отсутствует дисковое сцепление и проблемы с ним возникающие;
  • Плавный старт с высоким крутящим моментом обеспечивается эффективным и надёжным гидравлическим приводом;
  • Мощный воздушный компрессор тягача обеспечивает торможение всеми осями перемещаемого состава;
  • Маневровый тягач не подлежит регистрации в ГИБДД как перечисленные выше машины, он регистрируется в Гостехнадзоре как трактор с оформлением ПСМ.

Уникальные свойства маневровых тягачей Uromac:

  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает непревзойденную маневренность, высокую управляемость и минимальный радиус разворота.
  • Поворотное на 360° кресло оператора вместе с органами управления, так он всегда будет сидеть лицом вперед независимо от направления движения, это безопасность и удобство  маневрирования;
  • Четыре пары бегунковых колес придают лучшую устойчивость при прохождении стрелок и кривых;
  • Эффективная и надежная гидростатическая трансмиссия обеспечивает плавный старт с высоким крутящим моментом;
  • Гидравлические компоненты от компании Linde GMBH (Германия) - признанный эталон качества и надежности;
  • Мощный воздушный компрессор локотрактора обеспечивает торможение всеми осями перемещаемого состава;
  • Системы сигнализации и освещения в маневровом режиме выполнены в соответствии с требованиями РЖД;
  • Опциональный беспроводной пульт дистанционного управления позволяет контролировать основные режимы работы локотрактора с расстояния до 150 метров;
  • Навесное оборудование позволяет осуществлять уборку железнодорожных путей и дорог от снега;

Дополнительное и весьма важное преимущество:

  • Низкая стоимость запасных частей и их доступность, машина собрана из серийно производимых комплектующих известных производителей, вы можете купить их у десятков дилеров по всей России или в СНГ, там - где Вам будет удобнее и дешевле.

Маневровые тягачи Uromac могут быть оснащены: отвалом и роторным снегоуборщиком, щеткой для чистки дорог, газонокосилкой, сучкорезом, краном-манипулятором;

Маневровые тягачи Uromac производятся в Испании подразделением концерна «URO - Vamtac» производящим военные вездеходы, это надежные, неприхотливые и простые в эксплуатации машины, требующие минимального сервисного обслуживания.

Маневровые тягачи Uromac могут быть изготовлены с учетом требований заказчика, от проектирования кузова до установки дополнительного оборудования.

Посмотреть все маневровые средства и локомобили

Технические характеристики: 

Скорость  движения

По дорожному полотну и бездорожью – 20 км/час.

По рельсам без вагонов – 20 км/час.

По рельсам с прицепным весом – 20 км/час.

Максимальное тяговое усилие

1200 тонн (55 кН) Loko 12  и  1500 тонн (85 кН) Loko 14 

Ширина колеи

1520 мм.

Железнодорожные сцепки

  • Беззазорные сцепные устройства (БСУ) СА-3
  • Сцепки СА-3 с дистанционным раскреплением

Кабина

  • Кабина оператора на 1 посадочное место (Loko 12) или на 2 посадочных места (Loko 14)
  • Обогреватель
  • Сиденье с ремнями безопасности
  • Зеркала заднего вида
  • Стеклоочистители
  • Электрические розетки
  • Огнетушитель
  • Аптечка

Индикаторы в кабине

  • счетчик наработки моточасов
  • индикатор аварийной остановки
  • индикатор температуры гидравлического масла
  • дальний свет вкл / выкл
  • фары вкл / выкл
  • высокая передача вкл / выкл
  • низкая передача вкл / выкл
  • нейтральная передача вкл / выкл
  • ручной тормоз активирован
  • заряд аккумуляторной батареи
  • уровень топлива в баке
  • проблесковые маячки вкл / выкл
  • индикатор давления воздуха в тормозной системе

Кузов (опция)

  • Грузоподъемность: до 2 тонн
  • Размеры: обсуждаются
  • Тип бортов: обсуждаются

Системы освещения

  • Системы ночного освещения при движении по дорогам;
  • Системы ночного освещения при движении по рельсам (треугольник белого света) с автоматическим переключением при движении локотрактора вперед и назад;
  • Предупредительные сигналы: проблесковый маячок;

Вес машины

Снаряженная масса: 12 и 14 тонн в зависимости от модели

Максимальная полезная загрузка: 2 тонны

Габариты машины (Д х Ш х В)

6000 x 2300 x 3000 mm.  Д х Ш х В мм.

Двигатель

Loko 12: Deutz 90 kW (120 л/с)

Loko 14: Caterpillar 129.4 kW (173 л/с)

Топливный бак от 150 литров
Гидравлический бак от 150 литров

Привод

Гидростатическая трансмиссия с полным приводом 4х4.

Тормоза автомобиля

Гидравлические дисковые тормоза закрытые в масляной ванне. 

Шины автомобиля Goodyear 385/65 R22,5 бескамерные
Тип подвески Пневматическая

Тормоза при буксировке вагонов

Воздушный компрессор мощностью 2000 л/мин. и воздушные ресиверы объемом 600 литров обеспечивают торможение осями прицепленных вагонов.

Рабочее давление: 

в воздушных ресиверах:  8 Бар

в тормозной системе:  5 Бар

Тормозные воздушные рукава выведены на переднюю и заднюю части машины для присоединения к магистралям вагонов.

Бегунковые ж/д колеса и движение по рельсам

Закаленные с индукционной обработкой Ø400 мм, UIC S1002.

Система ж/д колес поднимается и опускается при помощи четырех гидроцилиндров (2 спереди и  2 сзади), с управлением из кабины.

При спуске ж.д. колес на рельсы происходит автоматическая блокировка рулевого колеса.

Системы безопасности

Специальная трубопроводная арматура:

Гидравлические цилиндры ж.д. шасси соединены жесткой трубой со специальным клапаном, в функции которого входит блокировка задней камеры цилиндра в случае сброса давления в гидравлической линии или проблем с гидросистемой. Это гарантирует, что при движении по железной дороге не произойдет схода машины с рельс.

Механические замки: при движении по дорогам, железнодорожная система блокируется механически, что предотвращает самопроизвольное нисхождение ж.д. шасси.

Гидравлические аккумуляторы: 4 гидроаккумулятора обеспечивают стабильное давление и постоянный контакт колес с рельсами.

Аккумулятор 

12V  145 ампер часов

 

Дополнительные возможные опции:

Пульт дистанционного управление локотрактором
Телекамеры заднего вида и обзора рельс при маневрировании
Поворотное сиденье оператора на 180° вместе с органами управления
Отвал для расчистки снега на ж/д и авто дорогах.

Электрический генератор

Дополнительный компрессор для пневмоинструмента

Дополнительная гидростанция для гидроинструмента

Кузов с боковой разгрузкой

Система телеметрии GPS и геопозиционирования

Индивидуальные цветовые решения кузова

 

СМЕННОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Отвал V-образный с изменяемой клиновидностью предназначен для уборки снега, регулируемый из кабины угол крыльев, подъём и опускание плуга, сменные стальные ножевые пластины, для защиты отвала предусмотрен противоударный пружинный механизм.

  • Отвал V-образный (два крыла длиной по 1530 мм с независимой регулировкой угла атаки);
  • Рабочая ширина: 2 800 мм (сложенные крылья вперёд или назад) или 3 240 мм с развёрнутыми в одну плоскость крыльями;
  • Предусмотрена защита от переваливания снега по центру отвала;
  • 4-х секционные держатели ножей, подпружиненные для смягчения ударов;
  • Быстрая регулировка угла атаки (агрессивный / 0 ° / пассив) + ручная регулировка;
  • Регулируемое натяжение пружины для снижения удара отвала о препятствие;
  • Для уборки снега на рельсах, сменные стальные лезвия могут быть заменены на пластины из полиуретана или армированной резины;
  • Износоустойчивое покрытие отвала тяжёлой полиуретановой краской;

Щетка цилиндрическая вращающаяся для уборки снега на путях и дорогах

  • Рабочая ширина 2940 мм
  • Гидравлическое управление: подъем / опускание, поворот вправо / влево, боковое смещение вправо / влево на 920 мм от центра;
  • Механическая регулировка наклона на ± 3°
  • Предусмотрены опоры для хранения щётки
  • Износоустойчивое покрытие конструкции полиуретановой краской;

 

Посмотреть все маневровые средства и локомобили