Маневровые тягачи с тяговым усилием от 2000 до 5400 тонн по этой ссылке
Применение маневровых тягачей в качестве альтернативы локомотивам оправданно в тех случаях, когда использование последних технически, экономически или организационно нецелесообразно.
Не имеющие аналогов маневровые тягачи Uromac Loko 12 и Loko 14 развивают тяговое усилие равное 1200 и 1500 тонн соответственно, они способны оперативно перемещать составы и вагоны, выполнять задачи по уборке территории и расчистке ЖД путей и дорог от снега, это - лучшее качественное и ценовое предложение на рынке.
Основное преимущество и конкурентное отличие маневровых тягачей Uromac от например локомобилей Unimog (Унимог): маневровый тягач Uromac это конструктивно разработанная маневровая машина созданная для маневрирования, в то время как известные локомобили: Unimog, ТМВ-2, Март-3 и им подобные, это прежде всего автомобили, с их техническими аспектами и атрибутами, но поставленные на рельсы и приспособленные выполнять функции тягача.
Ключевые преимущества UROMAC:
- Отсутствует сложная и дорогая в обслуживании автоматическая автомобильная трансмиссия, такая как у перечисленных выше машин;
- Отсутствует дисковое сцепление и проблемы с ним возникающие;
- Плавный старт с высоким крутящим моментом обеспечивается эффективным и надёжным гидравлическим приводом;
- Мощный воздушный компрессор тягача обеспечивает торможение всеми осями перемещаемого состава;
- Маневровый тягач не подлежит регистрации в ГИБДД как перечисленные выше машины, он регистрируется в Гостехнадзоре как трактор с оформлением ПСМ.
Уникальные свойства маневровых тягачей Uromac:
- Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает непревзойденную маневренность, высокую управляемость и минимальный радиус разворота.
- Поворотное на 360° кресло оператора вместе с органами управления, так он всегда будет сидеть лицом вперед независимо от направления движения, это безопасность и удобство маневрирования;
- Четыре пары бегунковых колес придают лучшую устойчивость при прохождении стрелок и кривых;
- Эффективная и надежная гидростатическая трансмиссия обеспечивает плавный старт с высоким крутящим моментом;
- Гидравлические компоненты от компании Linde GMBH (Германия) - признанный эталон качества и надежности;
- Мощный воздушный компрессор локотрактора обеспечивает торможение всеми осями перемещаемого состава;
- Системы сигнализации и освещения в маневровом режиме выполнены в соответствии с требованиями РЖД;
- Опциональный беспроводной пульт дистанционного управления позволяет контролировать основные режимы работы локотрактора с расстояния до 150 метров;
- Навесное оборудование позволяет осуществлять уборку железнодорожных путей и дорог от снега;
Дополнительное и весьма важное преимущество:
- Низкая стоимость запасных частей и их доступность, машина собрана из серийно производимых комплектующих известных производителей, вы можете купить их у десятков дилеров по всей России или в СНГ, там - где Вам будет удобнее и дешевле.
Маневровые тягачи Uromac могут быть оснащены: отвалом и роторным снегоуборщиком, щеткой для чистки дорог, газонокосилкой, сучкорезом, краном-манипулятором;
Маневровые тягачи Uromac производятся в Испании подразделением концерна «URO - Vamtac» производящим военные вездеходы, это надежные, неприхотливые и простые в эксплуатации машины, требующие минимального сервисного обслуживания.
Маневровые тягачи Uromac могут быть изготовлены с учетом требований заказчика, от проектирования кузова до установки дополнительного оборудования.
Скорость движения |
По дорожному полотну и бездорожью – 20 км/час. |
По рельсам без вагонов – 20 км/час. |
|
По рельсам с прицепным весом – 20 км/час. |
|
Максимальное тяговое усилие |
1200 тонн (55 кН) Loko 12 и 1500 тонн (85 Кн) Loko 14 |
Ширина колеи |
1520 мм. |
Железнодорожные сцепки |
|
Кабина |
|
Индикаторы в кабине |
|
Кузов (опция) |
|
Системы освещения |
|
Вес машины |
Снаряженная масса: 12 и 14 тонн в зависимости от модели |
Максимальная полезная загрузка: 2 тонны |
|
Габариты машины (Д х Ш х В) |
6000 x 2300 x 3000 mm. Д х Ш х В мм. |
Двигатель |
Loko 12: Deutz 90 kW (120 л/с) |
Loko 14: Caterpillar 129.4 kW (173 л/с) |
|
Топливный бак | от 150 литров |
Гидравлический бак | от 150 литров |
Привод |
Гидростатическая трансмиссия с полным приводом 4х4. |
Тормоза автомобиля |
Гидравлические дисковые тормоза закрытые в масляной ванне. |
Шины автомобиля | Goodyear 385/65 R22,5 бескамерные |
Тип подвески | Пневматическая |
Тормоза при буксировке вагонов |
Воздушный компрессор мощностью 2000 л/мин. и воздушные ресиверы объемом 600 литров обеспечивают торможение осями прицепленных вагонов. Рабочее давление: в воздушных ресиверах: 8 Бар в тормозной системе: 5 Бар Тормозные воздушные рукава выведены на переднюю и заднюю части машины для присоединения к магистралям вагонов. |
Бегунковые ж/д колеса и движение по рельсам |
Закаленные с индукционной обработкой Ø400 мм, UIC S1002. Система ж/д колес поднимается и опускается при помощи четырех гидроцилиндров (2 спереди и 2 сзади), с управлением из кабины. При спуске ж.д. колес на рельсы происходит автоматическая блокировка рулевого колеса. |
Системы безопасности |
Специальная трубопроводная арматура: Гидравлические цилиндры ж.д. шасси соединены жесткой трубой со специальным клапаном, в функции которого входит блокировка задней камеры цилиндра в случае сброса давления в гидравлической линии или проблем с гидросистемой. Это гарантирует, что при движении по железной дороге не произойдет схода машины с рельс. Механические замки: при движении по дорогам, железнодорожная система блокируется механически, что предотвращает самопроизвольное нисхождение ж.д. шасси. Гидравлические аккумуляторы: 4 гидроаккумулятора обеспечивают стабильное давление и постоянный контакт колес с рельсами. |
Аккумулятор |
12V 145 ампер часов |
Дополнительные возможные опции:
Пульт дистанционного управление локотрактором |
Телекамеры заднего вида и обзора рельс при маневрировании |
Поворотное сиденье оператора на 180° вместе с органами управления |
Отвал для расчистки снега на ж/д и авто дорогах. |
Электрический генератор |
Дополнительный компрессор для пневмоинструмента |
Дополнительная гидростанция для гидроинструмента |
Кузов с боковой разгрузкой |
Система телеметрии GPS и геопозиционирования |
Индивидуальные цветовые решения кузова |
СМЕННОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Отвал V-образный с изменяемой клиновидностью предназначен для уборки снега, регулируемый из кабины угол крыльев, подъём и опускание плуга, сменные стальные ножевые пластины, для защиты отвала предусмотрен противоударный пружинный механизм.
- Отвал V-образный (два крыла длиной по 1530 мм с независимой регулировкой угла атаки);
- Рабочая ширина: 2 800 мм (сложенные крылья вперёд или назад) или 3 240 мм с развёрнутыми в одну плоскость крыльями;
- Предусмотрена защита от переваливания снега по центру отвала;
- 4-х секционные держатели ножей, подпружиненные для смягчения ударов;
- Быстрая регулировка угла атаки (агрессивный / 0 ° / пассив) + ручная регулировка;
- Регулируемое натяжение пружины для снижения удара отвала о препятствие;
- Для уборки снега на рельсах, сменные стальные лезвия могут быть заменены на пластины из полиуретана или армированной резины;
- Износоустойчивое покрытие отвала тяжёлой полиуретановой краской;
Щетка цилиндрическая вращающаяся для уборки снега на путях и дорогах
- Рабочая ширина 2940 мм
- Гидравлическое управление: подъем / опускание, поворот вправо / влево, боковое смещение вправо / влево на 920 мм от центра;
- Механическая регулировка наклона на ± 3°
- Предусмотрены опоры для хранения щётки
- Износоустойчивое покрытие конструкции полиуретановой краской;