Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов
 

Железнодорожный экскаватор Jing Gong JG150ST

Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Железнодорожный экскаватор Jing Gong JG150ST купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Железнодорожный экскаватор Jing Gong JG150ST купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Железнодорожный экскаватор Jing Gong JG150ST купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Колёсный экскаватор на комбинированном ходу купить
Железнодорожный экскаватор Jing Gong JG150ST купить
Железнодорожный экскаватор Jing Gong JG150ST купить
Железнодорожный экскаватор Jing Gong JG150ST купить

Железнодорожный экскаватор на комбинированном ходу от Китайского производителя Jing Gong, может передвигаться как по дороге или пересечённой местности, так и по рельсам, для чего он оснащён стальными ж.д. колёсами с гидростатическим приводом и гидравлический системой их опускания и подъёма. Система железнодорожного хода интегрирована ещё на стадии проектирования экскаватора и выполнена в заводских условиях, всё управление эргономично расположено в кабине, что обеспечивает надёжность, функциональность, удобство и точность управления.

Экскаватор в первую очередь предназначен для строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожных путей общего назначения и подъездных путей предприятий, с его помощью можно выполнить планировку и отсыпку основания и откосов железнодорожных путей, сформировать балластную призму, выполнить работы по балластировке пути и стрелочных переводов, обеспечить разгрузку материалов ВСП, очистить шпальные ящики, заменить одиночные шпалы, подбить шпалы, извлечь и очистить щебень, подрезать щебеночное основание, очистить пути и стрелочные переводы от снега, скосить нежелательную растительность на путях и в полосе отвода.

Кроме специализированного навесного оборудования применяемого во время ремонта путей, предусмотрено также прочее навесное оборудование: вращающиеся щётки, отвал поперечный или с изменяемой стреловидностью, роторный снегоочиститель, ковши для очистки канав, косилки травы и веток, мульчер, дисковая пила по дереву. пила по бетону и камню и так далее.

Гидросистема высокой производительности и дополнительные гидравлические линии обеспечивают эффективную работу различного навесного оборудования.

Будь то ремонт путей, грузоподъемные операции или рытье траншей - экскаваторы на комбинированном ходу обеспечат высокую производительность и большой спектр выполняемых работ, благодаря огромному разнообразию сменных инструментов, экскаваторы подходят для выполнения множества задач, которые могут возникнуть на объекте.

Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу здесь

Вся спецтехника на комбинированном ходу здесь

Грузовые железнодорожные платформы для экскаваторов на комбиходу здесь

 

Технические характеристики: 

Модель экскаватора: JG150ST

Скорость замены шпал: 40 шт. в час

Закрытая кабина с обогревателем и /или с кондиционером

Ширина ж.д. колеи – 1520 мм, другая ширина доступна по запросу;

Двигатель:  Cummins, мощностью  93 кВт (125 л.с.)

Скорость хода на шинах: 25 км/час

Скорость хода на рельсах с гидростатическим приводом в стальных колёсах: до 20 км/час 

Глубина копания:  4100 мм

Радиус копания: 7200 мм

Усилие копания:  90 кН

Высота копания: 8000 мм

Высота опрокидывания ковша: 6000 мм

Длина стрелы: 4200 мм

Длина рукояти: 2000 мм

Поворот башни: на 360°

Объём топливного бака: 200 л.

Расход топлива: ~6 л/час

Объём гидравлического бака: 200 л.

Производительность гидросистемы: 270 л/мин, давление 28 МПа

Шины 9.00-20

Расстояние между осями: 2700 мм

Колёсная база: 1900 мм

Размеры экскаватора в сборе: 9700 х 2500 х 3100 (Д х Ш х В мм)

Вес: 15 300 кг. без дополнительного оборудования

 

Комплект поставки по умолчанию включает:

- Колёсный экскаватор JG150ST;

- Систему привода ж.д. хода для передвижения по железнодорожным путям шириной 1520 мм;

- Стандартный ковш объёмом 0,5 м3;

- Подготовку стрелы экскаватора и гидравлическая разводку для подключения навесного оборудования, и органы управления навесным оборудованием в кабине;

- Механический быстросъём на стреле для быстрой смены ковшей и инструмента;   

- Комплект ЗИП на первые обкаточные 250 моточасов;   

- Кейс с инструментами и аварийным комплектом ЗИП; 

 

ОПЦИОНАЛЬНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

1) Захват для шпал поворотный
2) Захват для шпал поворотный с профильным ковшом для выемки щебня между рельсами

3) Шпалоподбивочный блок с четырьмя подбойками, для подбивки деревянных и железобетонных шпал на рельсах типов Р65, Р50 и Р43 (эффективность 120 шпал в час):

- Вращение на 45⁰.

- Вибрация подбоек с частотой от 35 до -63 Гц.

- Вынуждающая сила дебаланса 21 кН.

- Глубина подбивки 90 мм от нижнего уровня шпалы.
4) Двойной шпалоподбивочный блок на 8 подбоек (эффективность 550 - 600 шпал в час):

- Вибрация подбоек с частотой от 35 до -63 Гц.

- Вынуждающая сила дебаланса 21 кН.

- Глубина подбивки 90 мм от нижнего уровня шпалы

5) Просеиватель (очиститель) балласта:

- Скорость вращения барабана 44 – 66 об/мин

- Крутящий момент 8,8 кН

- Производительность: 20 – 40 м/час

- Радиус действия на стреле 6 метров

6) Бара для выемки щебня из балластного слоя железнодорожного пути, извлекает гравий, грунт, а также загрязненный балласт из-под железнодорожных путей;


Компактные грузовые железнодорожные платформы для совместной работы с экскаваторами и локомобилями

Оснащение экскаваторов и погрузчиков комбинированном ходом здесь

Гусеничный экскаватор на комбинированном ходу здесь